- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко здесь затариваемся,но как то выбрали эльдорадо,т.к.была хорошая скидка,купили умный чайник redmond,но спустя 5 месяцев у него лопнула колба,печаль.Но ведь он у нас на гарантии,решили обменять на точно такой же,собрали в коробочку все книжечки чеки и чайник,но в магазине нас встретила интересная ситуация. Сказали поменять не можем,пишите...
Редко здесь затариваемся,но как то выбрали эльдорадо,т.к.была хорошая скидка,купили умный чайник redmond,но спустя 5 месяцев у него лопнула колба,печаль.Но ведь он у нас на гарантии,решили обменять на точно такой же,собрали в коробочку все книжечки чеки и чайник,но в магазине нас встретила интересная ситуация. Сказали поменять не можем,пишите обращение,ок,написали,уточнила,оставляем чайник?(ведь логично,что его должны отправить на экспертизу),ответили -нет,не надо.ответ завтра скорее всего будет,мы вам позвоним. Ок,уехали домой, чайник тащим с собой.На след день звонка не было,решила зайти узнать.Взяла талончик,уточнила девушку работают ли они по талонам,что я хочу уточнить результат рассмотрения обращения, сказали да,по талонам,сейчас менеджер подойдет,просидела минут 15-20 ,после чего подошла за соседний столик где была сотрудница,которую я ждала,но вызывать по талонам никто не торопился,обратилась к ней.Уточняю решение по обращению и просто слышу с соседнего стола фразу: "У меня так то 10 дней есть на то,чтобы вам позвонить.Нужно на экспертизу ваш чайник, его нужно сюда привезти ну или везите в сервисный центр". Видимо это была старшая на тот день.В итоге чайник мы сдали спустя 2 недели,решили вернуть деньги и купить в другом месте,хамское отношение старших в офисе, по талонам там никогда не вызовут если самим не сказать,что вы ждете,ну и быстрого обмена даже по гарантии не получится.Политика сотрудников такова:вам надо,вы и занимайтесь. Если бы в первый день у нас забрали товар,да даже если бы он 2 недели там на экспертизе был,мне было бы приятнее,чем то,что я трачу кучу своего времени и таскаюсь везде с чайником!