- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня!не буду говорить о вкусах,так как они у всех разные.О качестве приготовления так же опущу тему.Тут от работающей смены зависит,когда просто шикарная партия еды приготовлена,а когда халтура.Предполагаю,этим грешат многие заведения.А вот вопрос хранения продукции меня волнует все чаше!Ставлю плохую оценку,для того,чтобы администрация...
Доброго дня!не буду говорить о вкусах,так как они у всех разные.О качестве приготовления так же опущу тему.Тут от работающей смены зависит,когда просто шикарная партия еды приготовлена,а когда халтура.Предполагаю,этим грешат многие заведения.А вот вопрос хранения продукции меня волнует все чаше!Ставлю плохую оценку,для того,чтобы администрация данного заведения предприняла хоть какие-то меры,тогда довольных клиентов будет гораздо больше!Я очень люблю в этом заведении покупать пирог с брусникой,когда он свежий,мягкий-он шикарен!Сегодня понедельник 12.10.2015.Как обычно купил себе пирог(беру всегда с собой,и ем на работе).пришел и понял,что им можно колоть орехи,плюс ко всему пирог оказался еще и с пылью....В лучшем случае лежал с воскресенья,в худшем-с субботы....И проблема такая со всем товаром!Все лежит на тарелках и в корзинках не прикрытое,лежит все в течении дня,что то из товара лежит и ночью.Все на витринах сохнет и собирает грязь...Элементарно купите вы подносы с прозрачными колбами для пирогов,как делается во многих заведениях,или оборудуйте стеклянные,закрытые витрины для хранения,что опять же есть во многих заведениях...Не мне вас учить элементарным нормам хранения готовой продукции.Благодарю за внимание и надеюсь,что мое обращение не останется не замеченным.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. Все замечания переданы управляющей, проведена беседа с поварами.
Спасибо, что указываете на наши недоработки и помогаете нам стать лучше)