- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Судя по отзывам, для данной компании норма не приезжать вовремя, не извиняться и не делать скидки за свои косяки.
На 1 июня заказали для переезда газель на 2 часа и 2 грузчика на 10:00. Цена должна быть 2300р.
Чтобы вы понимали, распланировано все по минутам, к 10:30 должны приехать новые жильцы, хозяин квартиры, после переезда заказаны ко...
Судя по отзывам, для данной компании норма не приезжать вовремя, не извиняться и не делать скидки за свои косяки.
На 1 июня заказали для переезда газель на 2 часа и 2 грузчика на 10:00. Цена должна быть 2300р.
Чтобы вы понимали, распланировано все по минутам, к 10:30 должны приехать новые жильцы, хозяин квартиры, после переезда заказаны ко времени другие услуги, потом на работу...
В 10:00 звонит диспетчер мужик, говорит, что задержаться на 40 минут!
- Это очень плохая новость.
- Да, никто еще не сказал, что это хорошая новость.
Твою мать, для вас это норма? Принес извинения мужик? Нет. Предложил скидку? Нет, конечно.
Когда я спросила о скидке за доставленные неудобства, ответ:
- Могу сделать скидку только 100 рублей за машину. Вот спасибо, блин!)))
В 10:40 звонит водитель: "будем через 20 минут". То есть вы просто украли у клиентов целый час, вам же плевать, что у них планы и дела, верно?
Разумеется, пока они доехали, собрались в городе пробки (я на авто выехала раньше и доехала за 15 минут) вместо двух часов, получилось 2,5 и с нас содрали вместо 2300 руб 3360!
К грузчикам претензий нет. Но компания просто ужасная! Верните деньги за нагло украденный час!
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным переносом времени. Подобное не типично для сервиса. Свяжитесь с нами по электронной почте: legion-avto@mail.ru. Укажите номер телефона и дату заказа.