- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Отзыв для тех, кто хочет попробовать поработать с ними. Не рекомендую никому работать с данной организацией. Работали с ними не один год, раньше была адекватный менеджер Маша, потом все пошло наперекосяк. В очередной раз заказали у них расходку в декабре 2024 г. Получили в Январе 2025г. почти весь груз в разбитом состоянии. И да – в накладной тк...
Отзыв для тех, кто хочет попробовать поработать с ними. Не рекомендую никому работать с данной организацией. Работали с ними не один год, раньше была адекватный менеджер Маша, потом все пошло наперекосяк. В очередной раз заказали у них расходку в декабре 2024 г. Получили в Январе 2025г. почти весь груз в разбитом состоянии. И да – в накладной тк стоимость груза указали при отправке – 100 р. При реальной стоимости 39918 руб.
После отплаты до момента отправки - писали менеджеру о дополнительной упаковке (скрины), потому, что в том виде, котором они сдают на терминал в тк, груз не доезжает в целости. Просьбу нашу проигнорировали и отправили как есть. Результат на фото. При разборе ситуации менеджер Дарья с которой работаем не может связать и двух слов. Якобы их руководитель Александр сказал, что они дополнительную упаковку не делают. Только почему-то мы узнали об этом постфактум, два раза менеджера попросили в переписке – обратной связи не было, хотя можно было уточнить по обрешетке, если сами не хотят получше упаковать.
Были такие случаи просветления и до них доходило в предыдущие разы, что нужна обрешетка, и груз приходил целый. Но в очередной раз все пошло наперекосяк. Ситуацию в нашу пользу решить отказались, аргументы – якобы счет является офертой и там указано, что Товар поставляется в картонной упаковке и Покупатель может заказать дополнительную упаковку (обрешетку, паллетирование). Картонная упаковка тоже может быть разной. В их понимании она отличная.
Повторюсь – если сами не в состоянии упаковать нормально, закажите обрешетку. Что-то непонятно – уточните. Ничего сделано не было.
И да – в накладной тк стоимость груза указали при отправке – 100 р.
В итоге подставили со сроками заказа, ну а мы нашли другого поставщика, который в адеквате и понимает, как груз отправлять надо.
Компания наверное ответит, что-то в своем стиле, что они белые и пушистые, а клиент сам виноват, ну а вы сделаете выводы и поймете, стоит ли с ними работать или нет.
1. Покупатель при оформлении заказов ранее всегда указывал на необходимость жесткой упаковки (обрешетки) для керамических кружек. В этот раз покупатель ни слова не написал об обрешетке, полагая, видимо, что она не нужна, так как товар не бьющийся. Мы отправляем всем клиентам плакетки в стандартной заводской упаковке, так же, как их получаем....
1. Покупатель при оформлении заказов ранее всегда указывал на необходимость жесткой упаковки (обрешетки) для керамических кружек. В этот раз покупатель ни слова не написал об обрешетке, полагая, видимо, что она не нужна, так как товар не бьющийся. Мы отправляем всем клиентам плакетки в стандартной заводской упаковке, так же, как их получаем. Проблем никогда не возникало.
2. Транспортная компания «Энергия» при приемке грузов без обрешетки или паллетирования НЕ страхует груз на полную стоимость! Страховка составляет 100 руб/кг, а не всего 100 руб, как пишет покупатель.
3. При получении груза покупатель видел, в каком состоянии находятся коробки. Это прекрасно видно на им же сделанных фотографиях. Однако по какой-то причине не стал писать претензию перевозчику и забрал поврежденный товар. А затем решил предъявить претензию нашей компании. Хотя можно было либо отказаться от груза, либо потребовать полную компенсацию стоимости на основе сопроводительных документов.
4. Наша компания имеет опыт работы более 14 лет, за это время многократно происходило повреждение или бой товара как при поступлении в наш адрес, так и у наших покупателей. Порядок действий в таких ситуациях подробно описан на нашем сайте в разделе «Доставка». При соблюдении описанного порядка все проблемы с транспортными компаниями решаются положительно, стоимость товара компенсируется.