- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной отзыв о работе Ростелекома : сегодня был безумно поражён звонком от представителя вышесказанной организации , неужели всё таки кто-то читает то , что им клиенты пишут , может всё таки что-то изменится в обслуживании и рейтинг они себе поднимут. Приведу пример - после моего вчерашнего отзыва мне сегодня позвонил сотрудник Ростелекома...
Очередной отзыв о работе Ростелекома : сегодня был безумно поражён звонком от представителя вышесказанной организации , неужели всё таки кто-то читает то , что им клиенты пишут , может всё таки что-то изменится в обслуживании и рейтинг они себе поднимут. Приведу пример - после моего вчерашнего отзыва мне сегодня позвонил сотрудник Ростелекома Екатерина , при общении с ней я понял , что есть адекватные люди в данной компании с повышенным интеллектом, которые могут общаться , вникают в проблему, выслушивают и обещают разобраться - за это большое спасибо , вот если бы они ещё решали вопрос побыстрее с ремонтом и заменой неисправного оборудования , цены бы им не было. Заявка подана 09.01.2025г. «не работает оптический терминал совсем , отсутствует интернет , не работает телевидение , вообще никакой связи», выезд мастера назначен на 17.01.2025г. наталкивает на мысль , что принимает заявку не человек, а робот , не вникая в проблемы , не понимая суть звонка и заявки , по заученному тексту отвечает и бросает трубку . Хочу обратиться через обращение, к Директорам , руководителям , начальникам и т.д будьте ближе к народу , читайте проблемы , принимайте решения , работайте со своими сотрудниками ! Вы тоже когда-нибудь окажетесь в такой же ситуации без выходной , не всегда же Вы будете руководителями , надеюсь , что меня хоть кто нибудь да услышит !!!
Все заявки отрабатываются в порядке очереди, просим вас ожидать. Если у вас возникнут вопросы по нашим услугам, то предлагаем обратиться к нам в личные сообщения в социальных сетях: Одноклассники (https://ok.ru/rostelecom.officia... ВК (https://vk.com/rostelecom).... Постараемся разобраться.