- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне разочарованы!!! Запланировали отдохнуть компанией 04.01.25, при бронировании столика в декабре нам рассказали о программе, которая должна была начаться в 20:00, скорректировали свои планы приехали к 20:00( начало программы), в итоге программа началась в 22:00 ( администратор объяснила это тем, что мало броней на 20:00, поэтому было принято...
Крайне разочарованы!!! Запланировали отдохнуть компанией 04.01.25, при бронировании столика в декабре нам рассказали о программе, которая должна была начаться в 20:00, скорректировали свои планы приехали к 20:00( начало программы), в итоге программа началась в 22:00 ( администратор объяснила это тем, что мало броней на 20:00, поэтому было принято решение сдвинуть программу))), заранее нам не перезвонили не предупредили, заранее внесли депозит, но то что мы хотели заказать по меню и бару, того не оказалось в наличии, на вопрос почему так, ответ был : « за праздничные дни все разошлось», это конечно ужас, люди пришли отдыхать, готовы платить, внесли депозит и должны пить и есть не то, что хотят, а то, что у Вас осталось!!!! Сервис очень слабый, очень долго наливали пиво , и так же долго несли заказ. Из туалетных комнат очень неприятный запах, женский туалет - в ужасном состоянии. Анансированная программа - одно название ( но тут на вкус и цвет, что называется). Очень разочарованы, вернуться, точно не хочется!!!!
Добрый день, Олеся.
Спасибо, что поделились таким подробным отзывом. Нам жаль, что визит в наше заведение оставил у вас неоднозначные впечатления.
Что касается обслуживания — это действительно важно, чтобы сотрудники работали слаженно и быстро. Мы уже усиливаем обучение персонала и оптимизируем работу, чтобы таких ситуаций больше не возникало....
Добрый день, Олеся.
Спасибо, что поделились таким подробным отзывом. Нам жаль, что визит в наше заведение оставил у вас неоднозначные впечатления.
Что касается обслуживания — это действительно важно, чтобы сотрудники работали слаженно и быстро. Мы уже усиливаем обучение персонала и оптимизируем работу, чтобы таких ситуаций больше не возникало.
Приносим свои извинения за ситуацию с переносом программы, больше такого не повториться.
Спасибо за ваш комментарий про туалеты. У нас есть отдельная команда, которая следит за их состоянием, и мы обязательно разберёмся в этом вопросе, чтобы исправить недочёты.
Ваш отзыв — важная обратная связь.