Консультанты в зале редко бывают, приходится просить, чтобы они помогли. Но узнав, что нужно, рекомендуют что-то интересное, объясняют разницу, приносят со склада показать то, чего нет на витрине. Но нет особого "порыва" к работе. То есть на конкретные вопросы предоставляют информацию. В других магазинах про акции активно рассказывают. Ну и видно...
Показать целиком
Консультанты в зале редко бывают, приходится просить, чтобы они помогли. Но узнав, что нужно, рекомендуют что-то интересное, объясняют разницу, приносят со склада показать то, чего нет на витрине. Но нет особого "порыва" к работе. То есть на конкретные вопросы предоставляют информацию. В других магазинах про акции активно рассказывают. Ну и видно желание продать. В триале чуть-чуть не так. И велопарковка очень неудобная. Всю дверь исцарапали люди педалями. Придумать бы какую-нибудь распашую дверь, чтобы успевать протащить велик.
В целом тут хорошо. На Яхина консультанты совсем не заинтересованы в клиентах. Я там два раза бегал с вопросом с "нулевого" этажа на первый. В итоге так и не стал даже упрашивать их показать велообувь. Около кассы хорошо им стоится.