- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для меня очень удобное расположение аптеки. Но придется искать другое место приобретения лекарств.
В этой аптеке работает Шапеева (может немного ошиблась в букве фамилии, но руководство поймет по имени отчеству, о каком сотруднике идет речь) Ольга Борисовна - ей вообще нельзя работать с людьми! Не один раз сталкивалась с ней в аптеке, какая то...
Для меня очень удобное расположение аптеки. Но придется искать другое место приобретения лекарств.
В этой аптеке работает Шапеева (может немного ошиблась в букве фамилии, но руководство поймет по имени отчеству, о каком сотруднике идет речь) Ольга Борисовна - ей вообще нельзя работать с людьми! Не один раз сталкивалась с ней в аптеке, какая то неопрятная, вечно ворчащая, выдающая ненужную информацию (не о препаратах) в негативной форме.... в общем из аптеки иногда хотелось уйти еще до приобретения лекарства. Но в последнее мое посещение случился из ряда вон конфликтный случай. Я делала заказ на несколько препаратов и некоторые я выкупила сразу, какие то пришли на следующий день, а три препарата я ждала дня три по доставке. Пришла в аптеку с внучкой, ей 2 года, естественно ребенку стало жарко и захотелось побыстрее на улицу, Ольга Борисовна видела, что я с ребенком зашла, но как специально начала спрашивать какая сумма моего заказа, какие препараты у меня в заказе... такого ни в одной аптеке никогда не было - называешь номер заказа или последние 4 цифры телефона и мне говорят сумму к оплате, оплачиваю и все! Здесь же были высказаны и эмоции, и как это я не знаю какие препараты выкупаю, и как это я не знаю сумму?.... Я ей говорю - зачем мне это помнить, у меня заказ в несколько приемов был, но она продолжала поучать...Ребенок тянет к выходу, а она, как специально тянет время... меня прям зло разобрало, как будто она назло так делает, чтобы покупателя из себя вывести...я ее попросила сказать мне сумму моего заказа, я оплачиваю и ухожу. И тут она аж подпрыгнула от радости, в заказе есть рецептурный препарат! Я говорю, что если ы препарат был рецептурный действительно, то врач выписала бы рецепт, показываю ей листок с рекомендациями врача, с его подписью и печатью, на что она только не подпрыгивая от радости, что хоть так насолила злыдне-покупательнице, говорит, что нет, нужен рецепт по форме 17 и она мне не отдаст мой заказ.... Я вынуждена была уйти... препарат был очень нужен, для моей старенькой мамы, ей его выписала врач невролог, очень грамотная и опытная... Я когда на следующий день обратилась к врачу с просьбой выписать рецепт, она крайне удивилась на такую просьбу, сказала, что на него не требуется прям рецепт по форме 17, но выписала. Я уже не пошла в эту аптеку, не хочется приносить прибыль предприятию, в котором сотрудники ненавидят тех, кто несет им деньги... странно, не правда ли? Но самое интересное, что руководители таких сотрудников держат у себя в аптеке. Препарат я купила в другой аптеке, пыталась показать рецепт, на что молодая девушка фармацевт сказала, что на этот препарат рецепт не требуется... Я потеряла 5 дней в начале приема препарата, 5 дней для пожилого человека - очень много...
А буквально позавчера разговаривала со своей соседкой, она рассказала, какое хамство ее встретило в лице фармацевта в вашей аптеке. Я описала Ольгу Борисовну и получила, что да, это именно она и была. Т.е. этот сотрудник хамит всем, кому ни попадя, моей соседке 83 года, милейшая старушка, по ее словам, как она с ней общалась, такими показывают надзирателей на зоне.... Если человек не может адекватно общаться с людьми, значит надо искать работу, исключающую общение. Почему мы, покупатели, приносящие прибыль вам, вашему предприятию и должны терпеть подобное отношение? Надеюсь, что мой отзыв прочитает руководитель и примет меры в отношении этого горе-фармацевта, пока она всех покупателей не отвернула от вашей аптеки. Лично я туда больше не пойду, по крайней мере, пока Шапеева Ольга Борисовна там будет работать. Моя соседка, кстати, тоже самое сказала.
Здравствуйте,
Natasha Mostovaya,
мы получили Ваш отзыв. Приносим извинения за данный инцидент. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, уточните, пожалуйста, дату и время Вашего визита в аптеку.