История о том, как можно потерять лицо за один заказ:
Постоянно покупали и игрушки, и корма и прочее именно в этом зоомагазине на Краснопольском, могу назвать себя постоянным клиентом, но недавно купили витаминчики 8в1, вечером обнаружили - срок годности на банке затерт (советую, кстати всем проверять при покупке сроки годности не отходя от...
Показать целиком
История о том, как можно потерять лицо за один заказ:
Постоянно покупали и игрушки, и корма и прочее именно в этом зоомагазине на Краснопольском, могу назвать себя постоянным клиентом, но недавно купили витаминчики 8в1, вечером обнаружили - срок годности на банке затерт (советую, кстати всем проверять при покупке сроки годности не отходя от кассы). Ввиду подозрительности на след. день пришлось менять свои планы и заезжать снова в магазин, да бы поменять эту баночку на такую же, но с видным сроком годности, на что получил бурю отрицательных эмоций.
Продавец (назовем её "О") совершенно не клиентоориентирован, сразу начал меня обвинять, что это я стер, и что у них весь товар с видными маркировками, не постесняюсь чуть ли не до "усрачки" всем видом пытался выдать меня за шпиона и подозрительного типа, и что я всему виной... Не очень приятное начало, терпел до последнего и ... - естественно "вилы на вилы" и пришлось немного поругаться. Итог - мне просто вернули деньги без извинений и необходимого товара :(
Очень жаль, что потеряли меня, как клиента, постоянно оставлял не малую сумму. Если кто то из менеджеров читает сей не большой отзыв, хотелось бы донести, что не стоит агрессивно встречать своих клиентов, в наше время товар не только продукты - витаминчики, будки, игрушки, шампуни, а СЕРВИС! Порой он важней чем продажа продукта! Такого добра как у вас навалом везде, конкурируйте хотя бы минимальным сервисом и доброжелательностью... Встречайте своих клиентов с улыбкой! (даже если вас это раздражает) До свиданья!