- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клинику «Бемби» посещаем с недавних пор. Наблюдали собаку по беременности, лечили кота от мочекаменной болезни. И дохаживали очень старенькую кошку в дневном стационаре. К нашему сожалею старенькую любимицу спасти не удалось и пришлось принять решение об эвтаназии. Чувство переживаемое владельцем в принятии этого решения не легкое, скорее тяжелое и...
Клинику «Бемби» посещаем с недавних пор. Наблюдали собаку по беременности, лечили кота от мочекаменной болезни. И дохаживали очень старенькую кошку в дневном стационаре. К нашему сожалею старенькую любимицу спасти не удалось и пришлось принять решение об эвтаназии. Чувство переживаемое владельцем в принятии этого решения не легкое, скорее тяжелое и крайне эмоциональное. Специалисты врачи помогали и словом и делом. Врачи в клинике правда достойные, отдельное спасибо Нине Сергеевне и Дарье. Все бы очень хорошо и оценка могла быть и выше, если бы не одно но… После эвтаназии было принято решение кремировать нашу старушку любимицу, мы заказали индивидуальную кремацию и эко-урну, у нас уточнили дату рождения животного, тк кошка была взята с улицы, дата была озвучена примерная, месяц июнь 2007 года. Получив урну я засомневалась в том, нашу ли любимицу нам отдали, надпись на ней была кличка животного, имя владельца и возраст животного 6 месяцев. Нашей кошке на момент смерти было 17 лет. Я понимаю это, как халатность персонала отправившего животное на кремацию . Хорошо даже, если что то напутали с документами, но когда вы получали урну в клинику у вас не возникло вопросов к тому лицу, с кем заключен договор о проведении кремации, почему несоответствие в датах? Как так возможно? При этом вы видимо не учитываете чувства владельца, выдавая вот такую урну? Я набрала в клинику и просила объяснить мне как так произошло? И моя ли там любимица? Мне ответили точно ваша. Извинений по этому поводу я не услышала, слов что мы разберемся тоже. Для меня это патовая ситуация, которая сильно повлияла на оценку. И осадок в душе остался, свое ли я животное буду хоронить. Очень это все не приятно и допущения ошибок и халатности просто не приемлемо в этой ситуации, владелец заказывает услугу, доверяет вам и ждет такой же обратной связи. Будьте внимательнее, возможно для вас это мелочь, а для человека обратившегося к вам такая ошибка может стать очень драматичной и оставить очень неприятный осадок в душе.
Уважаемая Irina Edel, приносим Вам наши извинения по поводу сложившейся
ситуации. Нами была проведена проверка, и выяснено на каком этапе
произошла ошибка в правильности отображения возраста Вашего животного.
Мы поменяли алгоритм работы, во избежание в дальнейшем подобных
ситуаций.
Соболезнуем Вам по поводу смерти Томы. Мы старались сделать все,...
Уважаемая Irina Edel, приносим Вам наши извинения по поводу сложившейся
ситуации. Нами была проведена проверка, и выяснено на каком этапе
произошла ошибка в правильности отображения возраста Вашего животного.
Мы поменяли алгоритм работы, во избежание в дальнейшем подобных
ситуаций.
Соболезнуем Вам по поводу смерти Томы. Мы старались сделать все, от нас
зависящее, чтоб облегчить последние дни ее жизни. Надеемся, что Вы
примете наши извинения и останетесь в числе наших постоянных клиентов.