- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своей практикой взаимодействия с этим банком, которая являлась положительной, до момента когда у меня планировалась сделка по покупке квартиры, я позвонил заранее менеджерам, они меня уверили переводя на сторонний банк по 1 млн у меня всё пройдёт, первый миллион ушёл, на втором заблокировали переводы службой безопасности, менеджеры...
Хочу поделиться своей практикой взаимодействия с этим банком, которая являлась положительной, до момента когда у меня планировалась сделка по покупке квартиры, я позвонил заранее менеджерам, они меня уверили переводя на сторонний банк по 1 млн у меня всё пройдёт, первый миллион ушёл, на втором заблокировали переводы службой безопасности, менеджеры давали разную информацию, то через 5 мин, то через 15 мин надо делать платежи, в окончании мне заблокировали СБП. Понёс большие потери сделка сорвалась. На следующий день была запланирована сделка в другом городе, которая так же сорвалась, благодаря тому что я положился на информацию сотрудников данного банка. При письменном обращении, о проблеме и каком-то возмещении в виде бонусов или лояльности ничего конечно не было! Будьте внимательны, не полагайтесь на компетентность сотрудников, как в моём случае. Очень разочарован. Звонки менеджерам были по премиальной линии
Здравствуйте, Владислав!
Ранее уже писали вам, что в целях безопасности мы можем заблокировать карты и онлайн-сервисы, если проведённые по ним операции вызвали подозрения. Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения...
Здравствуйте, Владислав!
Ранее уже писали вам, что в целях безопасности мы можем заблокировать карты и онлайн-сервисы, если проведённые по ним операции вызвали подозрения. Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора, и обязаны проверять операции своих клиентов в целях соблюдения финансового законодательства РФ.