- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила квартиру в академическом, сдали, первое ЧП не по технологии сделали балкон, вода когда идёт дождь не сливается, не было отверстий и наклона, заливало пол, через какое то время пришли сделали, ладно, сделала ремонт, только хотела сдавать, залили стены, не соседи, а по техническим опять причинам со стороны брусники с тех же балконов выше вода...
Купила квартиру в академическом, сдали, первое ЧП не по технологии сделали балкон, вода когда идёт дождь не сливается, не было отверстий и наклона, заливало пол, через какое то время пришли сделали, ладно, сделала ремонт, только хотела сдавать, залили стены, не соседи, а по техническим опять причинам со стороны брусники с тех же балконов выше вода постепенно просачивалась через, стены, итог служба сервиса динамила меня, больше недели чтобы приехать и составить акт, написала претензию, месяц прошёл уже давно ответа нет, позвонили недавно спросили, надо ли выезжать стену штукатурить, что то с ней делать, вы издеваетесь, что бы я когда нибудь еще купила в Бруснике что нибудь. Это просто ужас.
Здравствуйте. Извините за долгий ответ и исправление замечаний.
Строительство больших проектов — это сложный процесс. К сожалению, мы не можем детально контролировать каждого сотрудника, поэтому замечания по качеству могут возникать из-за человеческого фактора. Их мы устраняем в рамках гарантийных обязательств. Выполняем работы поочерёдно, поэтому...
Здравствуйте. Извините за долгий ответ и исправление замечаний.
Строительство больших проектов — это сложный процесс. К сожалению, мы не можем детально контролировать каждого сотрудника, поэтому замечания по качеству могут возникать из-за человеческого фактора. Их мы устраняем в рамках гарантийных обязательств. Выполняем работы поочерёдно, поэтому иногда требуется больше времени, чем было запланировано изначально.
Мы хотим разобраться в ситуации вместе. Напишите, пожалуйста, номер вашей квартиры. Узнаем информацию и вернёмся с ответом.