- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
1. Оформление договора
Обратились в мебельную фабрику «Мария» (ООО «Комплектация» юр. адрес: 620062, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 37а, помещения №26-29) в январе 2024 г., с целью создания собственного проекта кухни, на основе уже готового дизайна «Protofino». Вместе с покупкой всей необходимой техники в виде: плиты, духового...
1. Оформление договора
Обратились в мебельную фабрику «Мария» (ООО «Комплектация» юр. адрес: 620062, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 37а, помещения №26-29) в январе 2024 г., с целью создания собственного проекта кухни, на основе уже готового дизайна «Protofino». Вместе с покупкой всей необходимой техники в виде: плиты, духового шкафа, посудомоечной машины, микроволновой печи, вытяжки и пр., общей стоимостью > 700 тыс. рублей. Оформлением договора занималась менеджер (П*Т*Д*), сразу хочется сказать, менеджер не выполняет не дизайнера и не предоставляет советов, а лишь составляет 3д модель кухни из готовых пресетов во внутреннем приложении фирмы. Договор (№001-0503-019**) мы оформили 17.01.2024 г.
2. Оплата
При оформлении договора менеджером было предложено оформление кухни в рассрочку, при дальнейшем оформлении оказалось, что рассрочка оформляется посредством кредитного договора с теми банками, с которыми сотрудничает компания «Мария». Мы согласились на составление кредит, с обязательным минимальным платежом суммой более 200 тыс., по крайней мере данная сумма была оговорена с менеджером и указана в договоре. После оплаты минимального платежа нам стали поступать СМС, в которых говорилось, что сумма минимального платежа составляет >300 тыс. На наш вопрос менеджеру о том, какая информация является действительной менеджер ответила “не обращать внимания”.
Среди банков, с которыми сотрудничает компания «Мария» не было устраивающих нас банков («Сбербанк», «ВТБ»), нами был заключён договор с ПАО «Совкомбанк». Помимо обязательного оформления карты банка, нам стали поступать многочисленные рекламные предложения, в том числе: навязчивые звонки и СМС.
3. Замеры
По условиям договора в установленные сроки нам должны были произвести контрольный замер кухни, контрольный замер был произведён вовремя. После контрольного замера, в течение 3-5 дней (обязательные сроки) мы должны были приехать в офис продаж для подписания дополнительного договора. Время подписания договора было согласовано с менеджером, но в день подписания договора нам было сообщено о том, что подписать договор невозможно, в связи “затоплением офиса”. Тем не менее в назначенные сроки договор был подписан, проект и все размеры были утверждены. При этом через несколько дней нам поступил звонок о том, что мы нарушили сроки подписания дополнительного договора и нам будет полностью перерассчитана стоимость всех услуг и товаров. Связавшись по этому вопросу с менеджером нам было отвечено: “не обращайте внимания”. Через несколько недель нам сообщила менеджер, что проект кухни отправлен в работу с некоторыми доработками, которые были с нами не согласованы, а именно: укорочение фартука на 10 см.
4. Доставка и хранение
В разговоре с менеджером нам было сказано, что доставка осуществляется в квартиру бесплатно. При этом, за день до доставки с нами связывается бригада грузчиков и сообщает, что доставка крупногабаритного груза будет стоить 150 руб. за один этаж, при этом не уточняя количество крупногабаритного груза. В процессе повторного разговора с менеджером удалось отвоевать право на бесплатную доставку. В процессе доставки грузчиками было повреждено несколько выключателей в коридоре (полностью выдраны). Места под коробки со всеми частями гарнитура и бытовой техники нужно очень много, поэтому под это у нас была выделена целая жилая комната, которая на момент отсутствия самой кухни и служила нам кухней, те. в ней находилась маленькая плитка и холодильник. По итогу, количество и размер ящиков занимали всю площадь комнаты, что чисто физически не давало свободно в ней перемещаться, не говоря уже о готовке. Доставка осуществлялась в середине рабочей недели, в рабочее время. На наш просьбу можно ли доставить в нерабочие часы, или выходные дни нам было сказано, что компания в это время не доставляет. В акте доставки нами было указано, что коробки с гарнитуром и техникой доставлены в упаковке, которую будут вскрывать при монтаже.
5. Монтаж №1
Монтаж проводится в несколько дней, для нашего удобства мы выбрали дни: суббота – воскресенье, чтоб физически находиться дома. В районе 10:00 к нам приехала бригада монтажников №1 и приступила к распаковке коробок и монтажу нижней части гарнитура. На момент распаковки одного из шкафов гарнитура обнаружилось, что шкаф на заводе был сделан зеркально, а именно дверь углового шкафа должна была находиться слева, а находилась справа, возможности изменить без серьёзных дефектов самого шкафа силами монтажников не представлялось возможным. Бригада сразу нас оповестила о том, что продолжать монтаж не представляется возможным, так как без нижних шкафов невозможна установка столешницы и фартука, а значит верхней части гарнитура тоже. Бригада сфотографировала выявленные дефекты, написала рекламацию и пообещала, что с нами свяжется менеджер. На чём мы распрощались с бригадой, и написали нашему менеджеру (П*Т*Д*), на что менеджер чётко дала нам понять, что монтажом, доставкой и дефектами она не занимается, но пообещала дать телефон координатора. В понедельник с нами связалась менеджер по рекламациям и пообещала, что они постараются как можно скорее устранить дефект, ориентировочно в течение 3 недель. Менеджер нам пообещала, что бригада монтажников останется прежняя.
6. Монтаж №2
После устранения дефекта с нами связалась монтажная бригада №2 (совершенно другие люди), что нас сильно удивило. При обсуждении дня монтажа, бригада настаивала на том, что они собираются проводить монтаж с воскресенья по вторник, что нас не устраивало, так как ранее нами были обговорены только выходные дни.
Монтажная бригада №2 приступила к работам в 10:15 30.11.2024 г. В процессе общения произошло недопонимание, и бригада сообщила, что выкидывать дефектный шкафчик на помойку они не должны, хотя ранее с менеджером (головного учреждения) этот вопрос обговаривался, и она ясно дала понять, что утилизацией шкафчика занимается сама компания. Также монтажной бригадой было выставлено на лестничную площадку большое количество крупногабаритного мусора (коробки из-под гарнитура и техники), что препятствовало свободному перемещению соседей на лестничной площадке. Пришлось выкинуть некоторое количество коробок самостоятельно, монтажная бригада видела и не приняла в этом участия. Как выяснилось позже, монтажная бригада должна была выкинуть не только демонтированный шкаф, но и весь мусор, образовавшийся в процессе монтажа, в том числе коробки из-под гарнитура.
При монтаже был обнаружен новый дефект, а именно: каменная плита столешницы не подходила ко второй части плиты в месте стыка (паза). Бригада приняла решение об устранении данного дефекта, для устранения дефекта бригаде был необходим специальный инструмент (фреза), которого у них с собой не было. В 13:00 монтажная бригада оповестила о том, что она пошла на обед и за фрезой, после чего через 5 минут они вернулись и сказали, что «придут завтра уже с фрезой» и попросили нас купить клей для монтажа фартука. На этом монтаж в первый день был завершён. После ухода бригады мы обратили внимание, что бригадой был оставлен личный и строительный мусор в квартире. Строительные инструменты остались включенными в розетку и часть грязного инструмента были прислонены к новым белым обоям.
На второй день (01.12.2024) монтажная бригада прибыла в 10:20 и приступила к работам. Через два часа монтажа бригада пригласила нас на кухню и поставила перед фактом, что они повредили (разорвали) новый натяжной потолок, при этом монтаж верхних шкафов ещё не был начат. Бригада не принесла извинений за содеянное, одним из монтажников навязчиво была предложена замена потолка его другом. На что мы попросили дать контактный телефон их руководителя, нам было отказано. Повреждение натяжного потолка означало, что продолжить полную установку гарнитура невозможно. Не смотря на случившееся бригада продолжила монтаж нижней части гарнитура. После завершения работ нами были выявлены новые дефекты столешницы, а именно столешница (раковина) не плотно примыкала к стене и находилась под углом. Нам предложили подписать рекламационный акт, в котором ручкой было дописано, что “монтаж приостановлен в связи с порванным натяжным потолком”. Данная формулировка, по нашему мнению, не отражала вины монтажников, о чём мы дополнительно написали в акте. На этом работы монтажной бригадой были закончены. После ухода монтажников осталось много строительного и личного мусора, в том числе на лестничной площадке общего пользования.
7. Финал
На момент написания данного отзыва мы находимся в откровенной депрессии, впереди новый год, мы не можем готовить еду, у нас нет одной жилой комнаты (заставлена коробками и частями гарнитура), новый потолок на кухне порван. При попытке воспользоваться частью уже установленного гарнитура, мы продолжаем обнаруживать новые дефекты, такие как протекание сантехнических труб, неправильная подводка воды к крану (перепутана вода с фильтра и обычная вода), испорченный монтажником смеситель при сборке (были обнаружены вмятины от плоскогубцев). У нас нет, понимая того, что будет дальше. С нами никто не связывается, на наши попытки связаться с менеджерами и по горячей линии мы не получаем адекватного ответа что нам делать и что будет дальше.
ы очень просим вашей помощи и совета. По мере появления новой информации отзыв будет дополняться.
Хотите подарков под Новый год? Заказывайте дорогую и качественную мебель в компании «Мария»!
Добрый день, Всеволод!
Благодарю вас за отзыв и приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу вам в течение 3 дней. Спасибо за терпение!
С уважением, Евгения
специалист отдела заботы о клиентах
«Мебельной...
Добрый день, Всеволод!
Благодарю вас за отзыв и приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации и найти варианты ее решения, мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу вам в течение 3 дней. Спасибо за терпение!
С уважением, Евгения
специалист отдела заботы о клиентах
«Мебельной Фабрики «Мария»
Быстрая связь web-support@marya.ru