- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин неплохой, большой ассортимент товаров, в этом плане всё не так уж и плохо. А вот после покупки - не питайте иллюзий - вы останетесь один на один с любой проблемой. Или придется побегать и понервничать. Обратной связи - 1%, это если только ехать самому опять в магазин, хотя решат ли вашу проблему - еще вопрос. Мы при сборке шкафа "зашли в...
Магазин неплохой, большой ассортимент товаров, в этом плане всё не так уж и плохо. А вот после покупки - не питайте иллюзий - вы останетесь один на один с любой проблемой. Или придется побегать и понервничать. Обратной связи - 1%, это если только ехать самому опять в магазин, хотя решат ли вашу проблему - еще вопрос. Мы при сборке шкафа "зашли в тупик" - две детали не сопрягались, как положено, хотя были точно установлены по размеченным на заводе (!) отверстиям. Опыт сборки мебели достаточный, от Икеи до обычных местных производств, не первый и не пятый уже раз практикуемся. Но всегда допускаю, что могли что-то и где-то недосмотреть. Поэтому - попробовали обратиться через обратную связь, всё описали, приложили фото. Через час (!) пришло сообщение - "ваше сообщение проверяется модератором". Через сутки - "сообщение проверено модератором". Еще через 12 часов - "ваше сообщение отправлено в службу поддержки клиентов". Шкаф тем временем лежит полусобранный, занимая половину комнаты... Видимо обращения там носит почтальон Печкин пешком без велосипеда. Попробовали написать в чат. Еще веселее - "укажите свой номер телефона чтобы мы могли зарегистрировать обращение" - ну ладно, указали - и в ответ: "в настоящее время возникли сложности с регистрацией обращений, попробуйте позднее"))). Клиентская база телефонов Хоффа пополнилась, спасибо/пожалуйста. Далее - попытка позвонить, всегда к этому скептически отношусь и тут конечно был прав. Робот сначала бодро и доооолго зачитывает пункты меню, переходя от одного к другому, третьему, пятому - двадцатому и в итоге ничего не происходит. Короткие гудки, но ваш звонок очень важен для... вас, да, но не для нас. Вывод: В Хоффе мебель больше никогда не покупать. Нервы и время себе сохраните, а деньги - лучше отдать любому другому магазину, по крайней мере мебельных с хорошей обратной связью достаточно.
Добрый день! Действительно, ситуация неприятная и мы хотим разобраться в ней. Напишите, пожалуйста, все подробности в наш телеграм-аккаунт поддержки @hoff_help и обязательно добавьте скриншот отзыва.