Хочу поделиться впечатлениями. По семейным обстоятельствам частенько приходится наведываться в различные социальные службы. Зачастую, к сожалению, качество услуг оставляет желать лучшего. Однако УПФР по Приволжскому району - на мой взгляд случай особый. Для меня лично, большое значение имеет организация оказания услуг. Просторнейшее помещение,...
Показать целиком
Хочу поделиться впечатлениями. По семейным обстоятельствам частенько приходится наведываться в различные социальные службы. Зачастую, к сожалению, качество услуг оставляет желать лучшего. Однако УПФР по Приволжскому району - на мой взгляд случай особый. Для меня лично, большое значение имеет организация оказания услуг. Просторнейшее помещение, работающие кондиционеры, мягкие удобные диваны, система электронных очередей... Это все располагает к тому, что в очереди если и посидишь, то по крайней мере с комфортом. Электронная очередь практически исключила крики недовольных бабушек и дедушек. Предприниматели в одну сторону, пенсионеры - в другую. Очень удобно. Но самое главное, наверное это квалификация специалистов. Особенно вдохновляет консультант на входе. К сожалению не знаю как зовут, женщина средних лет, но с крайне креативной очень короткой стрижкой. Я от нее просто в восторге. Возле нее как правило собирается очередь, но она настолько подкована во всех вопросах, что ее можно увидеть сразу в десяти местах с тридцатью бумажками. Моментальный ответ на любой вопрос, сама проверяет наличие всех документов, если вопрос особый - сама назначает кабинку. А если вопрос простой, типа сделать выписку со счета - вообще сама делает. Короче тетка - высший класс! Конечно минусы тоже есть - очереди... Но мне есть с чем сравнить, как было раньше и как стало сегодня. Пенсионный фонд как учреждение в этом смысле сегодня на высоте.