- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное и незаконно отношение к возврату денег за некачественный товар вино. Деньги не вернули прождал месяц и никакой обратной связи не отвечают. Больше в этих магазинах Сомелье покупать не буду ничего. Собираюсь в суд подать на них.
1 месяц
0
0
2
Безобразное и незаконно отношение к возврату денег за некачественный товар вино. Деньги не вернули прождал месяц и никакой обратной связи не отвечают. Больше в этих магазинах Сомелье покупать не буду ничего. Собираюсь в суд подать на них.
Попытка Возврата подозрительных бутылок с вином в магазин Сомелье (р.п. Кольцово) и получение денег назад за них оказалась проблемой, которая не понятно когда разрешится. Налицо нарушение Закона РФ по Защите прав потребителя. Деньги мне за сданные назад в магазин бутылки с подозрительным вином должны быть по закону возвращены сразу. А мне ответили,...
Попытка Возврата подозрительных бутылок с вином в магазин Сомелье (р.п. Кольцово) и получение денег назад за них оказалась проблемой, которая не понятно когда разрешится. Налицо нарушение Закона РФ по Защите прав потребителя. Деньги мне за сданные назад в магазин бутылки с подозрительным вином должны быть по закону возвращены сразу. А мне ответили, что бутылки отправят на исследование и по результатам исследования вина решат, возвращать мне деньги назад или нет и сколько это исследование и решение будет продолжаться неизвестно. Во всех других магазинах деньги за возвращенные назад подозрительные бутылки с вином мне возвращали сразу - это по Закону так должно быть везде - и в Сомелье тоже. Пенсионер - Владимир Иванович
Уважаемый Владимир Иванович!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине «Сомелье» и что вам не удалось получить должное обслуживание, которое вы заслуживаете.
Мы понимаем, как важно вам вернуть деньги за подозрительные бутылки вина, и приносим...
Уважаемый Владимир Иванович!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине «Сомелье» и что вам не удалось получить должное обслуживание, которое вы заслуживаете.
Мы понимаем, как важно вам вернуть деньги за подозрительные бутылки вина, и приносим извинения за возникшие неудобства. Наши действия направлены на строгие нормы закона, однако мы также стремимся предоставлять нашим клиентам максимально комфортный сервис. Ваша ситуация обязательно будет рассмотрена, и мы приложим все усилия, чтобы разрешить её как можно скорее.