- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле, и 1 ставить не за что. Может быть, как магазин они и работают, но заявленные (и оплаченные вперёд!) услуги не оказывают и деньги не возвращают. 20 сентября должна была быть установка унитаза. "Мастер" капризно объявил вначале, что ему не предоставили условия в виде парковки (неплохие запросы, да?), затем сообщил, что унитаз ставить...
На самом деле, и 1 ставить не за что. Может быть, как магазин они и работают, но заявленные (и оплаченные вперёд!) услуги не оказывают и деньги не возвращают. 20 сентября должна была быть установка унитаза. "Мастер" капризно объявил вначале, что ему не предоставили условия в виде парковки (неплохие запросы, да?), затем сообщил, что унитаз ставить не будет, поскольку старый нужно снимать, а возиться с этим у него нет желания. Там еще и вода какая-то не слита (интересно, кто должен ее сливать - я??) Я все понимаю, работа не очень чистая и не самая увлекательная, но если ты работаешь сантехником (а не профессором в Оксфорде, к примеру), то нужно быть готовым к некоторым сложностям. В общем, опоздал на час, установку не произвел, деньги не вернул, никакой акт о неоказании услуг не составил. Просто сбежал. Я одного не пойму: зачем заявлять, что вы эти услуги оказываете, если на деле - оказывается, что нет? Зачем брать деньги заранее, если высока вероятность неоказания услуги? Ведь этот псевдоработник выполняет свою работу, только если все звезды сойдутся. В итоге потерян целый день плюс то время, что мы ждали (несколько дней), плюс нервы плюс деньги. Чтобы их вернуть - даже не знаю, что нужно теперь предпринять.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, нам важна Ваша обратная связь. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, пожалуйста, подскажите номер Вашей заявки на услугу.
С уважением,
Алексей Русанов
Директор магазина Леруа Мерлен Калинина.
Тел: +7(963) 950-06-50