- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отношение к покупателям ужасное, никто на тебя не реагирует, все заняты, раз пять обращался к сотрудникам!
Олег, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Подскажите, пожалуйста, в каком отделе вы не смогли получить консультацию? В какой день и в какое, примерно, время это произошло? Ситуация, которую вы описали недопустимая, поэтому нам важно разобраться в ней. Ваш отзыв будет передан...
Олег, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Мы приносим свои извинения за любые неудобства, которые вы испытали.
Подскажите, пожалуйста, в каком отделе вы не смогли получить консультацию? В какой день и в какое, примерно, время это произошло? Ситуация, которую вы описали недопустимая, поэтому нам важно разобраться в ней. Ваш отзыв будет передан руководству.
Очень ждём от вас уточнение деталей.
С уважением, Екатерина Журавлева, менеджер по работе с сообществами.