- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромные проблемы с сервисом.
1. Первое посещение студии уже оставило только негативные впечатления. Вероятно, из-за того, что абонемент был уже оплачен, менеджер клуба в целом не торопилась хотя бы просто подойти к клиенту, сидела разговаривала по телефону на личные темы по личному телефону. Ожидание составило около 20 мин, пока менеджер соизволит...
Огромные проблемы с сервисом.
1. Первое посещение студии уже оставило только негативные впечатления. Вероятно, из-за того, что абонемент был уже оплачен, менеджер клуба в целом не торопилась хотя бы просто подойти к клиенту, сидела разговаривала по телефону на личные темы по личному телефону. Ожидание составило около 20 мин, пока менеджер соизволит сделать свою работу.
2. Консультации по абонементу по факту не было, об услугах, которые включены, пришлось узнавать из личного кабинета. Никакой вводной экскурсии по клубу, консультации по дальнейшим тренировкам и даже элементарно условий абонемента никто не озвучил. Рукой махнула, мол, Вам туда) на этом все. Остальную информацию озвучивал администратор, который, естественно, не может ответить на бОльшую часть вопросов, тк это не его функционал.
3. Договор на руки не выдается, добиваться подробностей также приходится постоянно задавая вопросы и мучая персонал.
4. Когда возник вопрос касаемо работы отдела продаж и менеджера - звонка управляющей пришлось добиваться буквально несколько дней, на негатив она не реагирует, на вопрос о работе менеджеров и некорректной информации об условиях абонемента - «у нас все опытные работают, ну может оговорилась». На возвраты также глубоко плевать, удерживают компенсацию якобы «на затраты клуба» без объяснения причин. Даже просто извинений от «управляющей» получено не было, также как и комментариев касательно работы отдела продаж. В целом инфу приходится выуживать клещами и по факту узнавать, что оказывается ты должен что-то еще сверху оплатить, чтобы просто спокойно придти на тренировку.
Для того, чтобы идентифицировать меня как клиента можно использовать адрес электронной почты, туда же можно направить обратную связь: kpavluk@icloud.com
Здравствуйте, Кирилл!
1. Менеджер принимала клиента в кабинете. Закончив его оформлять, проводив до ресепшен, сразу пригласила Вас.
2. В процессе общения, Вы не задали ни одного вопроса по дополнительным услугам. Так как карта уже была оплачена, менеджер была уверена, что Клуб Вы видели. С вашей стороны просьбы показать клуб не было. Как только Вы...
Здравствуйте, Кирилл!
1. Менеджер принимала клиента в кабинете. Закончив его оформлять, проводив до ресепшен, сразу пригласила Вас.
2. В процессе общения, Вы не задали ни одного вопроса по дополнительным услугам. Так как карта уже была оплачена, менеджер была уверена, что Клуб Вы видели. С вашей стороны просьбы показать клуб не было. Как только Вы озвучили свою просьбу администратору, вам было предложено подождать менеджера, так как зашел другой клиент. Ждать Вы отказались.
3. Договор публичной оферты на руки не выдается. Ознакомиться с ним можно на сайте или в уголке потребителя. В данном договоре прописаны все условия и правила посещения Клуба.
4. В Вашу карту включены вводные персональные тренировки в каждой зоне. Предоставить Вам 5 тренировок в одной зоне мы не можем.
С уважением,
Команда Bright Fit