- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили смеситель в ванную 7.11.16г RedoBlu за 5400 руб, установили 14.11.16. Успели попользоваться только 3 дня и при повороте крана выпал значок HOT, причем так, что не вставляется обратно. Ужас!!!!! Это при том, что еще даже не прошло 14 дней с момента покупки. Позвонила в сервисный центр, там сказали что случай (скорее) не гарантийный и это мы...
Купили смеситель в ванную 7.11.16г RedoBlu за 5400 руб, установили 14.11.16. Успели попользоваться только 3 дня и при повороте крана выпал значок HOT, причем так, что не вставляется обратно. Ужас!!!!! Это при том, что еще даже не прошло 14 дней с момента покупки. Позвонила в сервисный центр, там сказали что случай (скорее) не гарантийный и это мы сами долбанули по крану. Ага взяла молоток и стукнула как следует. Что вы там еще придумаете чтобы не исполнять свои обязательства по гарантии. В общем вызов мастера, чтобы он только глянул стоит 350 руб и отдельно ремонт, если это возможно, а дату выбрали чтобы гарантия 14 дней закончилась! Отвратительный магазин, больше сюда ни ногой, антирекламу дам всем своим знакомым, а с учетом того, что я начинающий дизайнер, еще и всем клиентам дам антирекламу, чтобы не дай бог не пользовались вашим магазином!!!!!
Добрый день, Мария! Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации. Сегодня к Вам будет осуществлен выезд специалиста и совершенно бесплатно. Стоимость вызова 350 руб. только в том случае, когда случай не гарантийный (механические повреждения, закончился срок гарантийного обслуживания). Гарантия на все смесители Damixa, в том числе и Red/Blue 5 лет,...
Добрый день, Мария! Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации. Сегодня к Вам будет осуществлен выезд специалиста и совершенно бесплатно. Стоимость вызова 350 руб. только в том случае, когда случай не гарантийный (механические повреждения, закончился срок гарантийного обслуживания). Гарантия на все смесители Damixa, в том числе и Red/Blue 5 лет, поэтому Вам не о чем беспокоится. С уважением, компания "Водолей".