- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно сотрудничаем с Центром систем безопасности в основном по закупкам оборудования охранно- пожарной сигнализации. Богатый ассортимент, грамотные, вежливые сотрудники. Все вопросы решаются быстро и качественно.
9 лет
11
14
10
Давно сотрудничаем с Центром систем безопасности в основном по закупкам оборудования охранно- пожарной сигнализации. Богатый ассортимент, грамотные, вежливые сотрудники. Все вопросы решаются быстро и качественно.
В 2017 году слетела прошивка на видеорегистраторе vio mivue 568, в этой связи он зависал на экране приветствия и дальше не работал. Сдал в сервис. Прошивку восстановили, устройство работает, праздник. Длился полгода и снова прошивка слетела. Начал сам интересоваться почему так быстро. Оказывается, умерла АКБ, т.е. прежде чем прошивать надо было...
В 2017 году слетела прошивка на видеорегистраторе vio mivue 568, в этой связи он зависал на экране приветствия и дальше не работал. Сдал в сервис. Прошивку восстановили, устройство работает, праздник. Длился полгода и снова прошивка слетела. Начал сам интересоваться почему так быстро. Оказывается, умерла АКБ, т.е. прежде чем прошивать надо было поменять аком. В марте 2018 снова иду в этот сервис, объясняю ситуацию и прошу не просто прошить, но и АКБ заменить. Говорят, ну если АКБ найдете, поменяем. Нашел, принес. В июне 2018 сообщают радостно - можно забирать, агрегат готов. Пришел, включили, работает, пишет, ура, 1000 заплатил, ушел. До машины дошел, установить, предварительно настроив, хотел. И тут незадача сенсорный экран на прикосновения не реагирует, то есть настроить устройство невозможно, возвращаюсь, сообщаю о неисправности, мастер, он же шеф говорит оставляйте, будем смотреть. Через некоторое время сообщают: надо менять экран, но пока нигде в наличии нет. Искали аж до февраля 2020. Надоело ждать, пришел забирать. Шеф говорит вроде появился экран там, где то, подождите еще пару недель. Жду, тишина. Пришел, забирать, отдают. Спрашиваю: а деньги, он ить не работает как надо. Шеф говорит: какие деньги, мы его прошили, вроде как пишет, а то что не настраивается не наша проблема. Через некоторое время дай думаю гляну внутрь, открутил пару винтиков, отщелкнул экран и вижу широкий шлейф подсоединен, а второй поменьше который нет, болтается не подсоединённый. Почитал в сети, что бы это значило и понял. Шлейфик поломали, по какой-то причине не подсоединили и мне полуживой агрегат вернули. Вот такая грустная история, так что рекомендовать его язык не поворачивается. В продолжение через пару дней решил проверить его в машине, с мертвым тачскрином, но работает. На автомате определил координаты, установил правильную дату, время к сожалению меньше на три часа. Но самое интересное регистратор чудесным образом превратился из 568-го в 538-й. Как это чудо произошло пока не разгадал.
У меня Е-ОСАГО в этой компании, до 21.09.2017 г. валялось себе в бардачке. И вот накануне планового выезда в Воронеж к детям и внучкам попал в ДТП не по своей вине. Вроде ничего страшного-правая задняя дверь, а неприятно. Вчера 12.10.2017 забрал машину в цехе кузовного ремонта АСМОТОСЛАВИЯ, что на Сибирском тракте, 57. Огромное спасибо начальнику...
У меня Е-ОСАГО в этой компании, до 21.09.2017 г. валялось себе в бардачке. И вот накануне планового выезда в Воронеж к детям и внучкам попал в ДТП не по своей вине. Вроде ничего страшного-правая задняя дверь, а неприятно. Вчера 12.10.2017 забрал машину в цехе кузовного ремонта АСМОТОСЛАВИЯ, что на Сибирском тракте, 57. Огромное спасибо начальнику отдела урегулирования за понимание ситуации и доброе человеческое отношение. С учетом семейных обстоятельств, приняли вне очереди и сделали все очень быстро. И Шохруху спасибо, который сопровождал меня в цехе кузовного ремонта.
Данную компанию рекомендовать не могу, дабы не подвести потенциальных покупателей. 1.10.2017 заказал один, необходимый мне для полного счастья, диск. В понедельник подъехал на Металлургов,84 в Екатеринбурге. Вывесок не нашел никаких, приступил к опросу сотрудников центра на предмет выяснения их местоположения. Сориентировали, на дверях вывеска не...
Данную компанию рекомендовать не могу, дабы не подвести потенциальных покупателей. 1.10.2017 заказал один, необходимый мне для полного счастья, диск. В понедельник подъехал на Металлургов,84 в Екатеринбурге. Вывесок не нашел никаких, приступил к опросу сотрудников центра на предмет выяснения их местоположения. Сориентировали, на дверях вывеска не говорящая ни о чем, мутно. Поступает в момент поиска звонок от менеджера, который радостно сообщает: сейчас сезон и мы продаем диски только по четыре шт. Налицо грубое нарушение прав потребителя, отказ в продаже имеющегося товара,навязывание невыгодных для потребителя условий. Здравствуй общество по защите прав потребителей. Были бы честны, сразу задекларировали условия и установили ограничения по количеству. А что делать человеку, расколовшему один диск, 4 новых купить?
Сожалею, что не повезло предыдущим "отзывантам". Мой опыт. 21.09.2016 заказ на фольксваген поло седан патроны закадних фар левой и правой. Обещалки: 1 день и три дня соответственно. 23.09. смс левый готов, 24.09. смс правый готов. Приехал, забрал, поставил. Качество пока не могу оценить, по маркировке, что стояло на машине, то и пришло. Все...
Сожалею, что не повезло предыдущим "отзывантам". Мой опыт. 21.09.2016 заказ на фольксваген поло седан патроны закадних фар левой и правой. Обещалки: 1 день и три дня соответственно. 23.09. смс левый готов, 24.09. смс правый готов. Приехал, забрал, поставил. Качество пока не могу оценить, по маркировке, что стояло на машине, то и пришло. Все работает в штатном режиме. Сроки были не критичны, но то что уложились приятно. Спасибо.