- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ-наряд ЗН-003735-А
05. 05. 2023 обратился в это сто. По телефону стоимость работы была озвучена 2000 рублей. Приехали на Островского, 188, в Арв-сервис. Сотрудник должность не знаю вновь подтвердил стоимость работ 2000 рублей.
Работа (она же просьба заказчика) заключалась в следующем: снять радиатор охлаждения двигателя на Ниссан Вингроад 10...
Заказ-наряд ЗН-003735-А
05. 05. 2023 обратился в это сто. По телефону стоимость работы была озвучена 2000 рублей. Приехали на Островского, 188, в Арв-сервис. Сотрудник должность не знаю вновь подтвердил стоимость работ 2000 рублей.
Работа (она же просьба заказчика) заключалась в следующем: снять радиатор охлаждения двигателя на Ниссан Вингроад 10 кузов, промыть (прочистить) его снаружи, поставить обратно. И все. Больше никаких просьб и запросов не было.
Было озвучено, что работа займет 2-3 часа. Будет готово - позвонят. Через некоторое время поступил звонок с предложением заменить крышку основного радиатора. Она в плохом состоянии. Цена вопроса - 800 рублей.
Сотруднику был задан вопрос: — «Стоимость работы остается прежней 2000 рублей?».
И он уже в третий раз подтвердил: — «Цена за работу 2000 рублей».
Было дано согласие на замену крышки радиатора.
Сотрудник сказал: — «Через тридцать минут можете подъезжать за машиной».
Подъехали. В процессе осмотра машины какой-то человек в спецовке с умным лицом предлагал заменить рабочий новый термостат, установленный на Винограде, мотивируя это тем, что это из-за него кипит радиатор. Кто ему сказал, что радиатор кипит? С чего он это взял? Зачем его менять? Вежливо отказались.
Итак, простая математика: 2000 - стоимость работы. 800 рублей стоимость крышки радиатора. Итого 2 800 рублей. Счет был выставлен на 5000 рублей. Огонь!
Из чего состоял счет?
Крышка радиатора – 800 рублей.
Стоимость работы – 3000 рублей.
На вопрос, почему 3000 рублей, сотрудник не убедительно сымитировал приступ амнезии: – «Я говорил, что стоимость работы составляет от 2000 до 3000 рублей».
На что я ему ответил: — «Если бы вы озвучили стоимость работы 3000 рублей, мы бы искали другое сто».
Напомнил ему, что цена в 2000 рублей была подтверждена три раза. Сотрудник, по-видимому, ежедневно тренирующийся на разводе клиентов на деньги, упорно стоял на своем.
Четыре литра антифриза – 1200 рублей.
Я спросил сотрудника о том, почему вы льете какой-то непонятный антифриз в систему охлаждения без согласования с клиентом? Зачем вы туда вообще что-то лили? Как можно про..ть 4 литра антифриза при снятии радиатора?
Ответ был идеальным: — «Антифриз очень дорогой и качественный. Ок, в подарок от компании».
Вот и вся история.
Приехали промыть ( прочистить соты) радиатор охлаждения снаружи за оговоренную стоимость работы 2000 рублей. Нам в наглую выставили счет за работу в 3000 рублей.
Пытались навязать замену исправного термостата.
Влили без согласования со мной какую-то непонятную жидкость в систему охлаждения. Пробовали продать мне ее в объеме 4 литров.
В итоге. Переплатил за работу на 50 процентов выше оговоренной заранее стоимости. Попал на замену антифриза в системе охлаждения.
Клиент передо мной также оплатил больше денег, чем было оговорено с сотрудником СТО до ремонта его машины. По его лицу было понятно, что он, также как и я, здесь в первый и последний раз.
Не рекомендую это место. Любите свои машины, ремонтируйте их в хороших СТО.