Поставила три звезды только за то, что одна из консультантов действительно помогала при выборе бюстгальтера и эктопротеза, и в целом была приветлива и подробно и хорошо отвечала на вопросы. Это плюс. Теперь минусы. Почему-то нужно было убеждать этого консультанта принести для примерки эктопротез меньшего размера, постоянно предлагались большие...
Показать целиком
Поставила три звезды только за то, что одна из консультантов действительно помогала при выборе бюстгальтера и эктопротеза, и в целом была приветлива и подробно и хорошо отвечала на вопросы. Это плюс. Теперь минусы. Почему-то нужно было убеждать этого консультанта принести для примерки эктопротез меньшего размера, постоянно предлагались большие протезы, которые визуально очевидно были больше другой груди. И ещё пару раз допускались фразы, что грудь у меня "не наливная", "куда-то упала". К слову, на грудь я никогда не жаловалась, ушами спаниеля не обладаю, три месяца назад завершила грудное вскармливание, и вообще это только моё дело, какая у меня грудь. Я тоже считаю, что чья-то грудь от нулевого до первого размера не эталон, но почему-то своё мнение держу при себе. Но больше всего непонятно и неприятно было поведение второго консультанта, которая просто заходила в примерочную и стояла смотрела на меня. Просто стояла и смотрела!! Зачем? Мысль о том, что мне после мастэктомии (да и без мастэктомии, вообще любому человеку) это неприятно, в голову ей не пришла. С таким понятием как личное пространство человек не знаком. С одним консультантом мы подбираем белье и протез, она помогает, это понятно, но что делают зрители в примерочной? Как в театре. Ужасная бестактность. Ну и вишенка на торте: убеждение, что необходимо покупать компрессионный рукав. Перед визитом в магазин мне рассказывали, что там навязывают компрессионные рукава, и я спросила у двух совсем небезызвестных онкологов 40 больницы, нужны ли эти рукава... И получила ответ, что эти рукава уже несколько лет как не носят. И операции сейчас делаются так, что они не нужны. Но консультанты были активно не согласны, отстаивали свою точку зрения. Видимо, их медицинское образование лучше медицинского образования докторов и кандидатов мед.наук. В общем, хоть я и купила бюстгальтер и протез, но осадок от посещения магазина остался скорее неприятный. Конечно, в городе не так много таких магазинов, и в этот женщины, и я в их числе, ходили и будут ходить. Но хотелось бы пожелать консультантам быть тактичнее и уж по крайней мере не стоять в примерочной как в цирке. Таково моё мнение наряду с предыдущими восторженными. Я не негативный человек, зашла в магазин в хорошем настроении и с улыбкой. И это первый такой мой отзыв на Флампе.