- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз в этом салоне.
Всё на хорошем уровне. Обслуживала обоятельная девушка Виктория, приятная в общении. Молодец, чувствуется - мастер. Оценка - отлично, рекомендую.
10 лет
3
6
4
Первый раз в этом салоне.
Всё на хорошем уровне. Обслуживала обоятельная девушка Виктория, приятная в общении. Молодец, чувствуется - мастер. Оценка - отлично, рекомендую.
В очередной раз хочется отметить профессионализм и доброжелательное отношение Яны Фалер. Третий год подряд обращаемся к ней при выборе заграничного тура, и всегда остаёмся довольными её советам и предложениями. Желаем Яне Фалер всегда быть такой же обаятельной и внимательной. Наталья, Вячеслав.
Благодарим за отзыв о нашей Компании!
Наталья и Вячеслав, обязательно передадим Яне Ваши пожелания!
Спасибо за Вашу лояльность к нашей компании.
Ждем еще в наших офисах - за новым отдыхом)
С уважением и вниманием, туристическая компания "Эль-Тур"!
Добрый день! 26.09.2016 пришлось посетить данный автосалон для прохождения первого т.о. после 14тыс. пробега на Volkswagen Polo. Приёмщик предложил мне мне массу дополнительных услуг не входящих в регламент т.о., я отказался от этих услуг и обозначил, что мне нужно сделать т.о. в пределах регламента рекомендованного заводом- изготовителем. Приёмщик...
Добрый день! 26.09.2016 пришлось посетить данный автосалон для прохождения первого т.о. после 14тыс. пробега на Volkswagen Polo. Приёмщик предложил мне мне массу дополнительных услуг не входящих в регламент т.о., я отказался от этих услуг и обозначил, что мне нужно сделать т.о. в пределах регламента рекомендованного заводом- изготовителем. Приёмщик ознакомил меня с перечнем работ и списком расходных материалов в котором не было никаких неизвестных мне присадок. Я подписал этот документ. После 4.5 часов ожидания мой автомобиль был готов. Мне выдали документ, где были описаны работы, материалы и их стоимость. С удивлением я обнаружил в материалах какую-то присадку стоимостью 998 руб. о которой я не был уведомлен. Приёмщик сказал, что забыл её вычеркнуть из стандартного списка и предложил сделать возврат денег, но для этого я должен ещё раз приехать (из другого конца города) с паспортом и написать заявление. Я, конечно, отказался ( стоимость поездок соразмерна стоимости этой баночки). В итоге я приобрел какую то баночку неизвестного происхождения без упаковки, ни одного слова на русском языке. Кроме того, приехав домой, я обнаружил в сервисной книжке запись о следующем т.о. через 10 тыс. км., хотя завод-изготовитель рекомендует межсервисный интервал 15 тыс. км. В телефонном разговоре с приёмщиком он сказал, что этот интервал имеет рекомендательный характер для эксплуатации авто в тяжёлых условиях. Откуда он знает в каких условиях я эксплуатирую свой авто, и в праве ли он брать на себя ответственность сомневаться в рекомендациях производителя.
Уважаемый пользователь agarin62, добрый день. Благодарим вас за отзыв. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам нужен гос. номер вашего автомобиля. Уточните пожалуйста.
Отдыхали в ноябре во Вьетнаме, тур покупали в Эль Тур на комсомольском, обслуживала нас очень приятная девушка Яна Фаллер, всё обстоятельно объяснила, компетентно ответила на все вопросы. И когда у нас во Вьетнаме возникли проблемы с отельным гидом (мы не могли её найти), Яночка проявила отзывчивость и помогла нам в решении проблемы.
Следующее...
Отдыхали в ноябре во Вьетнаме, тур покупали в Эль Тур на комсомольском, обслуживала нас очень приятная девушка Яна Фаллер, всё обстоятельно объяснила, компетентно ответила на все вопросы. И когда у нас во Вьетнаме возникли проблемы с отельным гидом (мы не могли её найти), Яночка проявила отзывчивость и помогла нам в решении проблемы.
Следующее путешествие обязательно будем планировать с Эль Туром.
Наталья, Вячеслав.
Благодарим за отзыв о нашей Компании!
Наталья, Вячеслав - спасибо Вам за добрые слова в адрес Яны! рады, что Яна смогла вам помочь в решение всех проблем! Будет ждать вас снова!
С уважением и вниманием, туристическая компания "Эль-Тур"!