- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала продуктов 06.11.24. Курьер не позвонил в дверь/не постучался, оставил пакет у двери и ушел. Хотя я не нажимала кнопку «оставить у двери»!!!! Многих продуктов не хватает, на сумму 918 руб. Написала в чат поддержки - написали «уточнили детали - с товарами все в порядке , возврат сделать не получится, осуществляйте приемку заказа при...
Заказала продуктов 06.11.24. Курьер не позвонил в дверь/не постучался, оставил пакет у двери и ушел. Хотя я не нажимала кнопку «оставить у двери»!!!! Многих продуктов не хватает, на сумму 918 руб. Написала в чат поддержки - написали «уточнили детали - с товарами все в порядке , возврат сделать не получится, осуществляйте приемку заказа при доставке». КАК Я МОГУ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ ЕСЛИ НИКАКОЙ ПРИЕМКИ НЕ БЫЛО? Это просто грабеж! Позвонила по номеру , девушка оператор сказала уточнит детали, «ждите» - я ждала ее минут 10 и она выключила трубку. Я позвонила в Купер еще раз, на этот раз бот не перевел меня к операторам, а сказал идти в чат писать проблему. Где в этом чате мне, собственно, не помогли!
Я услышала только домофон - открыла курьеру домофон. Далее ждала курьера - когда он позвонит в дверь или постучит. А его все нет и нет. Спустя время, открываю дверь, а там лежит только маленький пакет, хотя было заказано много продуктов. Я удивилась что он даже не позвонил в дверь, не постучал.
Повторяюсь, у меня не было функции «оставить у двери»! Я ею никогда не пользовалась!
Я повторяюсь еще раз -я не нажимала кнопку функции «оставить у двери»!!!
Ответьте - почему курьер оставил продукты у двери, если я не нажимала функцию «оставить у двери»?
Как при таком случае клиент может проверить все товары? - это риторический вопрос. Это физически невозможно. Вы не дали даже такой возможности. Соответственно, вина только на вашей стороне.
Очень обидная ситуация. Зарабатывать деньги дается тяжело, а тут тебе даже продуктов всех не привозят - мяса совсем не привезли! И возвращать деньги на это отказываются. На логический вопрос не отвечают - так как из него понятно, что вина полностью на их стороне. Я всегда за справедливость, поэтому очень обидно. Видимо придется распрощаться с сервисом. Люди, будьте осторожны.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной проблемой при пользовании нашими услугами.
Пожалуйста, пришлите номер заказа. Обязательно все проверим и предоставим обратную связь.