- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 30.10.2024 обратилась в отделение Банка на ул. Кирова д. 48. Банк красивый, выглядит очень гостеприимно и комфортно. Но вот сотрудник банка Дрючкина Юлия, очень по хамски и с высокомерием себя ведёт. Сидя вальяжно в кресле хамски отвечала на вопросы и в конце разговора ехидно спросила "остались ли у меня ещё вопросы?"
Да, у меня...
Сегодня 30.10.2024 обратилась в отделение Банка на ул. Кирова д. 48. Банк красивый, выглядит очень гостеприимно и комфортно. Но вот сотрудник банка Дрючкина Юлия, очень по хамски и с высокомерием себя ведёт. Сидя вальяжно в кресле хамски отвечала на вопросы и в конце разговора ехидно спросила "остались ли у меня ещё вопросы?"
Да, у меня действительно были вопросы, без вопросов я бы самостоятельно могла воспользоваться приложением банка и всё самостоятельно решить. Сотрудник (как я поняла) очень высоко себя ценит, а вот манере культурного и воспитанного общения с людьми видимо не научили.
В других банках есть возможность оценить работу сотрудника, но в даном отделении мне предложили сделать запись в ежедневнике (ну или это книга отзывов и предложений так выглядит), возможно данную книгу никто не проверяет, в следствии чего, сотрудники позволяют себе такое поведение.
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)