- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ждать специалиста нужно было аж 3 недели!!! В итоге специалист пришел и "не смог попасть в подъезд". Диспетчер ничем не помог. Работа не выполнена. Отвратительное обслуживание. Потеря времени и денег.
Добрый день! Приносим свои искренние извинения, что работа с нами вызвала у Вас негативные эмоции. Действительно, в октябре, в связи с большим количеством заявок, сроки выезда специалистов по заявке увеличились. Мы прилагаем все усилия для исправления ситуации. Прошу указать Вас номер дома и квартиры из заявки, разберусь в ситуации и помогу с...
Добрый день! Приносим свои искренние извинения, что работа с нами вызвала у Вас негативные эмоции. Действительно, в октябре, в связи с большим количеством заявок, сроки выезда специалистов по заявке увеличились. Мы прилагаем все усилия для исправления ситуации. Прошу указать Вас номер дома и квартиры из заявки, разберусь в ситуации и помогу с решением.