- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно в прошлом году (летом) сдал в ремонт болгарку (DeWalt),сделали диагностику,вынесли вердикт--замена якоря(сгорел),так как в наличии не было ,пришлось искать самостоятельно,не нашёл,плюнул--купил новую болгарку. Спустя какое то время(уже в этом году),купил по интернету,получил посылку ..всё хорошо(обошлось с доставкой около 2т.р.). Но на...
Примерно в прошлом году (летом) сдал в ремонт болгарку (DeWalt),сделали диагностику,вынесли вердикт--замена якоря(сгорел),так как в наличии не было ,пришлось искать самостоятельно,не нашёл,плюнул--купил новую болгарку. Спустя какое то время(уже в этом году),купил по интернету,получил посылку ..всё хорошо(обошлось с доставкой около 2т.р.). Но на этот раз менять якорь отдал своему другу,тот разобрал и вынес вердикт ,якорь у меня рабочий ,поломка в другом--треснута щётка(!!!!!)Щётку он отремонтировал и вуаля---болгарка ожила!!!!!!! У меня после этого к предыдущим мастерам возникли сл. вопросы:
---расходы по неправильной и неграмотной диагностике (цифру не помню) ?????
--расходы ,связанные с покупкой нового якоря-2т.р. ???
--отсутствие раб. инструмента более года(покупка нового???)
С этими вопросами я сегодня примерно в 16.00 приехал в мастерскую(24.10. 24г.)
На приёмке молодой человек,мне ответил,что он ничего не решает и мне нужен директор и сразу потерял ко мне всякий интерес Я ответил,что в данной ситуации я не буду никого искать тратить своё время и ресурсы ,а просто напишу рассказ об этой истории, он мне великодушно это разрешил.Выводы делайте самостоятельно.я их сделал. Кто хочет провести доп. расследование.мой конт. 913--004--8364