- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала свинину в кисло-сладком соусе, для меня блюдо очень высокой кислотностью оказалось, не смогла есть. Вернула на кухню, от замены отказалась. Из чека стоимость не исключили.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда посещали нас
9 лет
35.2
41
22
Заказала свинину в кисло-сладком соусе, для меня блюдо очень высокой кислотностью оказалось, не смогла есть. Вернула на кухню, от замены отказалась. Из чека стоимость не исключили.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда посещали нас
К приезду мамы в гости в Новосибирск решила сделать ей приятно и решила отвести ее в красивый и модный салон. Заранее, за 2,5 недели, записалась данный салон на маникюр, стрижку и долговременную укладку. Заранее узнавала оказывают ли такую услугу, как долговременная укладка. Администратор записала и уточняла у мастера сделает ли она такую укладку....
К приезду мамы в гости в Новосибирск решила сделать ей приятно и решила отвести ее в красивый и модный салон. Заранее, за 2,5 недели, записалась данный салон на маникюр, стрижку и долговременную укладку. Заранее узнавала оказывают ли такую услугу, как долговременная укладка. Администратор записала и уточняла у мастера сделает ли она такую укладку. Записали к мастеру Миле.
3 декабря мама была в салоне и после стрижки мастер сказала, что не делает никакой долговременной укладки, и что нужно вам обращаться в парикмахерскую по-проще, а вы пришли в салон!
Я такого хамства давно не встречала в сфере услуг, чтобы в люди, оказывающие услуги, позволяли себе унижать клиентов!! Маме испортить настроение на все выходные!
За красивой обложкой в виде стильного ремонта оказываются работают низкоквалифицированные и невоспитанные работники. Никому не рекомендую данное место и сама больше никогда не приду.
Здравствуте,мы приносим свои извинения за бестактность мастера! Мы обязательно проведем работу с мастером. Еще раз извините!(
Удобное место расположение. Хороший мастер по обрезному маникюру Карина.
Все инструменты запакованы, открывают перед вами после обработки в сухожаровом шкафу.
Очень слабый администратор: при записи не предупреждает об отсутствии терминала безналичной оплаты, не спрашивает какой маникюр собирается делать клиент (обрезной, аппаратный и т д).
Вечная очередь, сотрудники не справляются, дают консультации, противоречащие информации колл-центра. Поиск карт вечно превращается в квэст!!!
Предпочитаю офис на Фрунзе, но без машины туда неудобно ехать.
Уважаемый Клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также уточнить более подробно о вопросе, с которым обращались и получали консультацию, примерную дату и время консультации в личное сообщение, либо отправить их письмом на...
Уважаемый Клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Если Вам будет удобно, то просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон), а также уточнить более подробно о вопросе, с которым обращались и получали консультацию, примерную дату и время консультации в личное сообщение, либо отправить их письмом на адрес [email protected], чтобы мы могли детально разобраться в Вашей ситуации. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24
Сегодня купили тещу нерки холодного копчения. Сразу не увидели, оказалась с червями. Прозрачные черви длинной 1 см. Ужасно!!!!
Добрый день, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и обратную связь.
По вопросам качества продукции, пожалуйста, обратитесь по номеру телефона +7(983)-306-28-55.
С уважением, "Рыбный день".