- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал видеокарту Radeon RX470 в самом начале июня 2020 года, через пару дней позвонили, сказали что ремонт будет стоить от 3000 до 3500 тысяч и займет около недели. Получил я её в конце сентября, начале октября, спустя 4 месяца. О том, идёт ли ремонт не информировали, постоянные переносы сроков, конкретики о том, что же сгорело, я не мог добиться...
Сдал видеокарту Radeon RX470 в самом начале июня 2020 года, через пару дней позвонили, сказали что ремонт будет стоить от 3000 до 3500 тысяч и займет около недели. Получил я её в конце сентября, начале октября, спустя 4 месяца. О том, идёт ли ремонт не информировали, постоянные переносы сроков, конкретики о том, что же сгорело, я не мог добиться месяца 3. Связываться с мастером было сложно, его постоянно не было на месте: "мастер будет после 2-3 часов", набрав после этого времени можно узнать что мастера нет и будет в другой день. В другой день мастер ничего конкретного, о том, что же с видеокартой произошло, какие нужны запчасти, сроки и т.д. не сказал. И в неведении меня держали почти все 4 месяца, на каком этапе ремонт, ожидание запчастей, сроки.
Отношение к клиенту, мягко говоря не очень. Ближе к сентябрю обещали либо отдать, либо починить видеокарту. К этому моменту цена ремонта выросла уже до 3500-4000, что мне озвучили по телефону, исходя из разговора с мастером, я понял, что к ремонту и диагностике не приступали, потому что и спустя 3 месяца мне не смогли сказать, что же там вышло из строя. Моё негодование освещало окрестности и возможно было видно из космоса.
Тогда я решил написать здесь отзыв и вскоре после этого мне позвонил мастер, попросил его удалить и обещал всё сделать быстрее. Ну а сейчас пришло время восстановить историческую справедливость. Единицу не поставил лишь потому, что в итоге, спустя 4 месяца, в октябре 20 года видюху починили и на момент написания этого текста она исправно работает. Не такое должно быть отношение к клиенту, он же второй раз точно сюда ничего не понесёт.
Здравствуйте Александр! Нам очень жаль что Вы остались недовольны, но ведь главное результат, главное что устройство отремонтировано и работает.
Есть один очень важный момент - очередь на СЛОЖНЫЙ ремонт видеокарт действительно составляет в некоторых случаях на несколько месяцев вперед, и на сегодняшний день мы сразу об этом предупреждаем наших...
Здравствуйте Александр! Нам очень жаль что Вы остались недовольны, но ведь главное результат, главное что устройство отремонтировано и работает.
Есть один очень важный момент - очередь на СЛОЖНЫЙ ремонт видеокарт действительно составляет в некоторых случаях на несколько месяцев вперед, и на сегодняшний день мы сразу об этом предупреждаем наших клиентов.
Обусловлено это огромным количеством спроса на данный вид услуг, а действительно хороших специалистов по ремонту видеокарт на весь город можно сосчитать по пальцам одной руки...
Но мы работаем в этом направлении - мы закупили новейшее диагностическое и паяльное оборудование от топовых брендов от RIGOL, JBC, Quick и ТермоПро.
Расширяем штат сотрудников и проводим обучение новых специалистов.
На сегодняшний день очередь на ремонт сильно сократилась, как и сроки на ремонт.
Устройства с типовыми проблемами ремонтируются быстро и вне очереди.
Главное в данном случае - не испоганить карту у неквалифицированных новоявленных горе -мастеров, после которых видеокарты попросту отправляются в мусорку.
Как мы видим по акту выполненных работ, ремонт был завершён в согласованную изначально стоимость 3500 рублей.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С пониманием, Евгений, менеджер клиентского отдела, Евгений.