- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 12.04.2025 на фотосессии . Во-первых, место. Сейчас у них только 1 офис - на улице 1 Мая, в здании оздоровительного комплекса. Пришли на полчаса раньше, персонал тем не менее пригласил нас подождать, выделили нам кабинку (место с банкеткой за шторками, достаточное для троих) для переодевания
и ожидания. У меня был сертификат куда входили...
Были 12.04.2025 на фотосессии . Во-первых, место. Сейчас у них только 1 офис - на улице 1 Мая, в здании оздоровительного комплекса. Пришли на полчаса раньше, персонал тем не менее пригласил нас подождать, выделили нам кабинку (место с банкеткой за шторками, достаточное для троих) для переодевания
и ожидания. У меня был сертификат куда входили нюдовый макияж и экспресс укладка волос (прикорневой объем, выпрямление волос или подкручивание кончиков). Когда пригласили на макияж, я предупредила визажиста, что у меня кожа склонная к жирности, и за время дороги я опять "заблестела". Но я взяла с собой средство для умывания, готова была умыться. Оксана сказала, что есть тоник. Для нанесения макияжа его было достаточно. Оксана сразу сказала - нюдового макияжа для фотосессии НЕДОСТАТОЧНО. Якобы, свет будет яркий, и лицо будет выглядеть блёкло. Вопрос - а зачем включать в пакетное предложение такой макияж, который выглядит плохо при фотосессии? Или это персональная "хитрость" (развод) Оксаны? Ладно, развели меня на "студийный" макияж. Никогда не знала, что мой обычный дневной макияж - это "студийный" макияж)) тон, немного теней натурального оттенка, тонкая линия карандашом. По поводу причёски было обещано - выпрямление, объем или подкручивание ВХОДИТ в сумму сертификата. Оксана пыталась убедить меня, что подкручивание за отдельную плату, но я хорошо помнила что мне писали в сообщении и подкручивание сделали бесплатно. Когда фотограф показал мне пробное фото, я обалдела - вся Т-зона блестела. Это, на минуточку, "студийный" макияж! Да, кожа у меня склонная к жирности - я предупредила. Нужно же было как-то предусмотреть это - у людей может быть не только сухая/нормальная кожа. И они тоже хотят иногда фотографироваться). Фотограф куда-то ушёл, Оксаны не было на месте. Девушка, которая сидела на ресепшене позвала её только после того, как моя мама начала возмущаться, что нас просто "бросили". Оксана пришла и нанесла ещё 1 слой пудры/тона. Претензий к фотографу нет, советовал позы, напоминал про улыбку. Фотографии
- обычные. У меня не было другого опыта профессиональной фотосессии, я поняла , что это - не моё. Навязывание доп услуг во время макияжа визажистом, обман со стороны визажиста, некачественное выполнение макияжа с первого раза (при том, что доплатила за "студийный" макияж!).
Эля, добрый день, благодарим вас за оставленный отклик, приносим свои извинения за негативный опыт.
Нам очень жаль, что визажист не была остаточно внимательна к вашему макияжу, это наш недочет, мы обязательно примем необходимые меры, касаемо работы нашего сотрудника.
Также, приносим свои извинения за ощущение навязывания дополнительных услуг, мы...
Эля, добрый день, благодарим вас за оставленный отклик, приносим свои извинения за негативный опыт.
Нам очень жаль, что визажист не была остаточно внимательна к вашему макияжу, это наш недочет, мы обязательно примем необходимые меры, касаемо работы нашего сотрудника.
Также, приносим свои извинения за ощущение навязывания дополнительных услуг, мы хотим, чтобы сотрудничество с нами всегда оставалось комфортным.
Готовы предложить вам бесплатный промокод на дополнительную ретушь ваших фото, или бесплатную пересъемку образа с другой командой специалистов, в любой удобный для вас день.