- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Недавно купил покушать в данном заведении и все пошло не по плану. Из-за некачественной еды пришлось отменить поездку в г. Новосибирск.
Здравствуйте, Ivan!
Опишите пожалуйста подробно, какие блюда Вы употребляли и что именно произошло после.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер...
Здравствуйте, Ivan!
Опишите пожалуйста подробно, какие блюда Вы употребляли и что именно произошло после.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов.
Уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, мы предоставим Вам обратную связь.