- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сразу скажу, что касается врачей и медицинского персонала в этой клинике, то все отлично, компетентность на высшем уровне, всегда внимательный прием и куча дельных рекомендаций!
Но большой вопрос к руководству - почему нарушается законодательство в плане оплат, предоставления бухгалтерских отчетных документов. 1) Организация...
Добрый день! Сразу скажу, что касается врачей и медицинского персонала в этой клинике, то все отлично, компетентность на высшем уровне, всегда внимательный прием и куча дельных рекомендаций!
Но большой вопрос к руководству - почему нарушается законодательство в плане оплат, предоставления бухгалтерских отчетных документов. 1) Организация отказывает в приеме денежных средств безналичным способом (не рабочий терминал - это не повод отказа, есть куча других способов оплат в безналичной форме с выдачей кассового чека QR-код, например)! 2) Выдача кассового чека не только по требованию потребителя, а в этой организации выдают квитанции об оплате на бланках из канцелярского магазина - такие нарушения любит налоговая инспекция и проводит соответствующие проверки!
Очень надеюсь, что данные нарушения законодательства будут устранены!!!
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку работы врачей и медицинского персонала. Мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания и рекомендациями, которые получили. Мы всегда стремимся обеспечить нашим пациентам качественное и внимательное обслуживание. Что касается ваших замечаний о безналичных...
Здравствуйте, Наталья Николаевна!
Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку работы врачей и медицинского персонала. Мы рады, что вы остались довольны качеством обслуживания и рекомендациями, которые получили. Мы всегда стремимся обеспечить нашим пациентам качественное и внимательное обслуживание. Что касается ваших замечаний о безналичных платежах и выдаче кассовых чеков, мы гарантируем полное соблюдение законодательства по вопросам налогообложения и постоянно внедряем новые технологии для улучшения работы клиники. Мы постараемся учесть ваши замечания и сделать наш сервис еще более совершенным.
С уважением. Представитель клиники.