- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записала ребенка 3 сентября на 17.10. Администраторы предлагали 17.09 осмотр у стажера и я отказалась, так как нужна была запись сразу на лечение зубов. Пришли в нужный день, заранее, приняли нас чуть позже времени. В итоге провели осмотр и врач отказала в лечении. На вопрос почему ребенку провели только осмотр, если я записалась лечить зубы, врач...
Записала ребенка 3 сентября на 17.10. Администраторы предлагали 17.09 осмотр у стажера и я отказалась, так как нужна была запись сразу на лечение зубов. Пришли в нужный день, заранее, приняли нас чуть позже времени. В итоге провели осмотр и врач отказала в лечении. На вопрос почему ребенку провели только осмотр, если я записалась лечить зубы, врач сказала, что запись у нас только на осмотр. Вышла выяснять у администратора, почему так вышло. На что услышала ответ «я не знаю почему вас не лечат, вы записаны на лечение». Спросила, и что теперь делать, на что мне предложили другой день и время. И мне непонятно, почему записывают на лечение, я снимаю ребенка с садика, беру выходной на работе, жду больше месяца и в назначенный день услуга не оказывается, мне говорят у нас мало времени, а дата следующего приема не известна, и мы вас лечить не будем, потому что нужно лечение в несколько этапов. Хотя у ребенка есть зубы, которые можно вылечить в один прием.
Очень недовольна обслуживанием, долгим ожиданием месяцами и отказом в лечении. Просьба обучить своих сотрудников современным методам лечения зубов в один прием и отвечать на вопросы клиентов, а не молчать в ответ.
Клиника превратилась в монополию, которая не держится за своих клиентов и не оказывает должных услуг. Приходится уходить и выбирать другие клиники. Хотя можно было и 3.09. сказать, что мы вас лечить не будем, чтобы мы не теряли время.
Отзыв написан в стоматологии, пишу еще сюда, чтобы этот случай дошел до руководства и были приняты меры по улучшению качества сервиса.