- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день , ужасный салон .,.где работают не добросовестные люди .Поранив собаки нос ,зашили в клинике рядом ( Ирбис ) не сообщив и подговорив доктора клиники 😣придумали не внятную историю .Два дня пришлось разбирать их вранье , у собаки была механическая травма носа ( срез ) ,по итогу извините 🤦сказали мне .Вот такую красоту отдают после .Чудо...
Добрый день , ужасный салон .,.где работают не добросовестные люди .Поранив собаки нос ,зашили в клинике рядом ( Ирбис ) не сообщив и подговорив доктора клиники 😣придумали не внятную историю .Два дня пришлось разбирать их вранье , у собаки была механическая травма носа ( срез ) ,по итогу извините 🤦сказали мне .Вот такую красоту отдают после .Чудо салон.Шрам остался на всегда .Опасайтесь и не доверяйте .
Ольга, здравствуйте! Мы сами были в шоке от произошедшей ситуации 26.06.24г и, в первую очередь, обратились в ближайшую ветклинику, не дожидаясь Вас, чтобы не терять время. Ветеринар ветклиники и подтвердил -механическая травма и кератоз носа. Все расходы по обследованию Мишель и оказанию врачебной помощи мы взяли на себя. С Вас не взята и оплата...
Ольга, здравствуйте! Мы сами были в шоке от произошедшей ситуации 26.06.24г и, в первую очередь, обратились в ближайшую ветклинику, не дожидаясь Вас, чтобы не терять время. Ветеринар ветклиники и подтвердил -механическая травма и кератоз носа. Все расходы по обследованию Мишель и оказанию врачебной помощи мы взяли на себя. С Вас не взята и оплата за груминг собаки. Учитывая то, что Вы были постоянными клиентами и так же участвовали в наших мастер классах моделькой на бесплатной основе, удивительно читать о вашем недоверии к нам и нашим действиям по оказанию первой медицинской помощи собаке. Также с Вами велась переписка (которая сохранилась) по поводу возмещения с нашей стороны расходов по дальнейшему лечению собаки. Однако, с Вашей стороны документы не предоставлены по настоящее время. Обращаем Ваше внимание, что никто не застрахован от травмы - ни грумер, ни животное. Животное может вести себя беспокойно или агрессивно. В любом случае нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и мы очень переживали за Вашу Мишель.