- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не навязывайте клиентам, какую продукцию и в каком количестве им покупать. Вот, примерные фразы, которые могут использовать сотрудники и они не вызовут возмущение у клиентов, в наоборот, подчеркнут заинтересованность сотрудника в помощи.
«Не желаете ли вы добавить дополнительную начинку?»
«У нас можно добавить любую начинку в пустой блинчик»;...
Не навязывайте клиентам, какую продукцию и в каком количестве им покупать. Вот, примерные фразы, которые могут использовать сотрудники и они не вызовут возмущение у клиентов, в наоборот, подчеркнут заинтересованность сотрудника в помощи.
«Не желаете ли вы добавить дополнительную начинку?»
«У нас можно добавить любую начинку в пустой блинчик»;
«Рекомендуем попробовать блинчик с новым вкусом»;
«Не желаете ли вы напиток?»
«Будут ли какие-то пожелания к заказу?»
А не:
«Не буду добра…»
«Разве одним пустым блинчиком можно наесться?»
«Я приняла у вас заказ не для того, чтобы вы заказали один пустой блинчик!»
Это непрофессионально. (Автовокзал, Аксиома)
Успехов в работе!