Можно было бы поставить ноль или минус с удовольствием бы поставила. Обходите стороной это злачное место. С такой наглостью и беспределом я еще не встречалась. Покупала здесь вертолет р/у в подарок мужу 02.11.2014г. (заказ А1331894). Продавец сказал, что может проверить только внешний вид, а запускать его никто не будет. На вопрос, если что-нибудь...
Показать целиком
Можно было бы поставить ноль или минус с удовольствием бы поставила. Обходите стороной это злачное место. С такой наглостью и беспределом я еще не встречалась. Покупала здесь вертолет р/у в подарок мужу 02.11.2014г. (заказ А1331894). Продавец сказал, что может проверить только внешний вид, а запускать его никто не будет. На вопрос, если что-нибудь будет не в порядке, было сказано - гарантия 1 месяц, принесете без проблем. Вот как раз проблем то и оказалось выше крыши. В день рождения открыли подарок, вертолет понравился, но увидеть его первый полет нам так и не довелось. Подумали разряжен аккумулятор, заряжали его 4 часа (хотя в инструкции сказано 2), но результат остался прежним. Взяли вертолет и поехали в магазин. И вместо того чтобы отмечать день рождения, провели пол дня там, т.к. в выходные у них длинные и очень медленные очереди. Но это отдельная тема. Дальше пошло по накатанной. Пишите претензию, отправляйте в сервис центр и ждите 10 дней. Вчера пришло смс - приезжайте за результатом. Ехали 2 часа по пробкам, чтобы в итоге увидеть записку о том, что в вертолете сломаны провода видимо мной и соответственно вернуть деньги они не могут. Подпись, с уважением. Да вы просто издеваетесь. КАК???? я могла сломать провода, когда мы только достали его из коробки и пытались запустить. Когда муж попросил показать где именно сломано, ответили, что товара здесь нет, он еще в сервисе. Так какого черта вы тратите мое время, чтобы потом приезжать еще раз. Неужели нельзя было отправить эту злосчастную бумажку по электронке. В общем вывод такой, что терминал торгует некачественным, бракованным и б/у товаром (и не нужно писать уважаемая команда терминала, что вы продаете только новое. Уже звучит как анекдот, только не смешной). Наверное рассчитывают, что люди повозмущаются и успокоятся. Здесь не на такую нарвались. Только суд и отдел защиты прав потребителей. И будьте уверены, что заплатите сполна по исполнительному листу не только за бракованный товар, но и за моральный ущерб. Т.к. вместо того, чтобы сидеть за праздничным столом, мы провели пол дня, мотая себе нервы в терминале. Естественно, что-то отмечать потом уже не было желания. А уважаемым покупателям посоветую, если уж берете что-то на этой помойке проверяйте все досконально до мелочей. Отказываются, просто не покупайте. Пора бы наверное уже создать группу в контакте: "Клуб обиженных терминалом", где помогать попавшим в подобную ситуацию советами и контактами юристов. Ни в коем случае не оставляйте такое безнаказанным, они на это и рассчитывают.
А терминалу пожелаю "процветания". С таким-то отношением к клиентам.