- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с ребенком перекусить. На витрине была готовая пеперони. На кассе сотрудника нет, ждем, долго ждём...минут 10...когда кассир нас обслужит. Сотрудники ходят неторопливые внутри, на просьбу подойти обслужить, отвечают - ждите. Когда всё же подошли, выяснилось, что та пицца, готовая , на витрине уже кем то ранее заказана. Почему не убрали? Или...
Пришли с ребенком перекусить. На витрине была готовая пеперони. На кассе сотрудника нет, ждем, долго ждём...минут 10...когда кассир нас обслужит. Сотрудники ходят неторопливые внутри, на просьбу подойти обслужить, отвечают - ждите. Когда всё же подошли, выяснилось, что та пицца, готовая , на витрине уже кем то ранее заказана. Почему не убрали? Или почему не сделать табличку с информацией "заказана" и т.п. Другой готовой в наличии нет. Ушли с неприятным осадком от пиццерии. Вот из таких моментов и складывается впечатление от сети в целом. Не рекомендую к посещению.
Спасибо за обратную связь.
Не убираем кусочки пиццы с тепловой витрины, чтобы они дольше сохраняли температуру. Идея с табличкой действительно интересная, возьмём её на заметку.
Простите, что нас долго не было на кассе, из-за чего пришлось ждать и уйти с неприятным осадком. Пожалуйста, пришлите скриншот отзыва и напишите номер телефона из профиля в...
Спасибо за обратную связь.
Не убираем кусочки пиццы с тепловой витрины, чтобы они дольше сохраняли температуру. Идея с табличкой действительно интересная, возьмём её на заметку.
Простите, что нас долго не было на кассе, из-за чего пришлось ждать и уйти с неприятным осадком. Пожалуйста, пришлите скриншот отзыва и напишите номер телефона из профиля в личные сообщения группы vk.com/dodo ВКонтакте — постараемся скрасить испорченные впечатления