- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупка он-лайн с официального сайта прошла гладко, а вот процедура возврата и скорость обратной связи желает оставлять лучшего.
Я купила матрас 24.09 он-лайн. Позвонила 04.10 по телефону с сайта с тем, что надо поменять на другой, болит спина. В итоге, 07.10 перезвонили мне, я трубку не взяла (на работе занята), но сама перезвонила в спустя...
Покупка он-лайн с официального сайта прошла гладко, а вот процедура возврата и скорость обратной связи желает оставлять лучшего.
Я купила матрас 24.09 он-лайн. Позвонила 04.10 по телефону с сайта с тем, что надо поменять на другой, болит спина. В итоге, 07.10 перезвонили мне, я трубку не взяла (на работе занята), но сама перезвонила в спустя 30-40 минут. Девушка сказала, что мне перезвонят. Прошло 14 дней с покупки. Второй раз мне никто не перезванивает.
В итоге, сама дозвонилась и еще раз настоятельно попросила связать со мной. Менеджер наконец перезвонил в тот же день, договорились о замене.
Так нельзя, оставлять клиентов в тревоги: перезвонят - не перезвонят, напишут - не напишут, когда, сегодня- завтра-послезавтра, как изменится цена нового матраса пока я ожидаю связи с менеджером.