- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. 29.09.24 (оплата по чеку в 14.18), начитавшись хвалебных отзывов, я приехала на данную мойку. На -2 этаж. Заказала снаружи и салон (всё, кроме багажника).
Оплата 1350 р.
Окей. В назначенное время прихожу. Машина помытая стоит ждёт меня.
Смотрю недочёты:
1) Под крышкой багажника по бокам не вымыто и лежат сухие листья.
2) На заднем...
Здравствуйте. 29.09.24 (оплата по чеку в 14.18), начитавшись хвалебных отзывов, я приехала на данную мойку. На -2 этаж. Заказала снаружи и салон (всё, кроме багажника).
Оплата 1350 р.
Окей. В назначенное время прихожу. Машина помытая стоит ждёт меня.
Смотрю недочёты:
1) Под крышкой багажника по бокам не вымыто и лежат сухие листья.
2) На заднем капоте внизу откровенно неотмытые потеки.
3) На резинках стёкол- мелкий сухой мусор с деревьев.
Окей. Зову девушку-администратра. Девушка подходит, зовёт мойщика. Мойщик с недовольным унылым видом подходит, смахивает по бокам багажника сухие листья и уходит.
Стоп, а потеки на заднем капоте?? Мойщика возвращаем, он безуспешно пытается тереть тряпкой эти потеки.. мы его останавливаем и говорим, что не надо царапать машину..! Он собирается уйти ..
Стоп! А мусор на резинках стёкол??
Я опустила стекла, чтобы заодно протерли их поверху (чего почему то изначально не сделали??), но вода размазалась до середины стёкол! Я попросила и это протереть, на что администратор СТАЛА СО МНОЙ СПОРИТЬ - мол, зачем я опустила стекла?!
Ну хорошо, мойщик с унылым видом смахнул мусор, размазал воду по стеклам и ушёл.
Я потрогала фару, т.к. увидела, что она мутная. Администратор, заметив это, радостно предложила в следующий раз отполировать мне фары. Сказала, что время полировки 15 минут, а стоимость 2500 р. Круто!)))
Кстати, бумажные коврики под ноги пришлось выпрашивать..
Ладно, уехали мы оттуда.
На улице ещё раз осмотрели автомобиль.
Под левой задней дверью- неотмытые жирные потеки. Правый задний порог, когда открыли дверь- уличная засохшая грязь и сухой лист. Коврики и резина на колёсах подсохли и стали в бледно-серых разводах от размазанной грязи.
В общем- без комментариев.
Я так и не поняла, за что хвалят эту мойку??
Или, если автомобиль Лада Гранта - то приехавшие на ней люди априори лохи??
Я в небольшой городок езжу когда, то пользуюсь там услугами автомойки. И там мне за 1000 рублей предоставляют тот же спектр услуг, но намного качественнее.
И когда я прошу исправить допущеннй ими недочёт - то со словами "сейчас всё поправим" быстренько всё исправляют, а не закатывают глаза к небу с недовольным видом, как я наблюдала это сегодня на вашей мойке.
С намного более дешёвых и нераспиаренных автомоек моя машина выезжала намного более чистой.
И если в "ответе бизнеса на отзыв" со мной начнут спорить и приводить контраргументы, как это у вас водится (я ознакомилась с негативными отзывами), то у меня есть фото и видео описанных мной недочётов со временем и датой. Некоторые из них прикрепляю.
Здравствуйте, Вера. Спасибо за сигнал. Сожалеем о такой ситуации. Чтобы мы могли разобраться и связаться с вами, укажите пожалуйста марку и госномер авто в ответном комментарии или напишите нам на почту: mktdenis@yandex.ru и приложить фотографии. Постараемся урегулировать все недоразумения.