- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет наши коты являются пациентами клиники . Хочется выразить благодарность нашим лечащим врачам : Лопатиной Марие Юрьевне , Кузнецову Василию Сергеевичу , Шестаковой Ниелле Вячеславовне , Костромину Евгению Николаевичу . Всегда все выздоравливают , услуги оказываются в полном объеме .
Но 29.09.2024 г. возникла очень неприятная ситуация ....
Много лет наши коты являются пациентами клиники . Хочется выразить благодарность нашим лечащим врачам : Лопатиной Марие Юрьевне , Кузнецову Василию Сергеевичу , Шестаковой Ниелле Вячеславовне , Костромину Евгению Николаевичу . Всегда все выздоравливают , услуги оказываются в полном объеме .
Но 29.09.2024 г. возникла очень неприятная ситуация . Одному из котов требуется регулярное промывание п/а желез . Процедура гигиеническая , выполняется в процедурном кабинете в порядке живой очереди . Сегодня приехали на процедуру . Администратор сказала , что теперь эта процедура выполняется через прием врача , аргумент был так себе , якобы посетители жалуются , что слишком долго ждут очередь в процедурный кабинет . Ну на то он и процедурный , что идет живая очередь ,иногда и час ждем одного посетителя оттуда -ничего страшного . Мы , к слову, не разу не были там дольше 10 минут . Поэтому так и не поняли этот аргумент . Ну ладно , клиника вправе устанавливать свои правила . Уточнили , сколько ждать приема дежурного доктора , ответ был , что перед нами двое . Хорошо , ждем . Пациенты перед нами прошли . Повторюсь , мы много лет пользуемся услугами клиники , как плановыми приемами к специалистам , так и экстренно приезжаем на прием к дежурному врачу -правила знаем , если говорят нужно подождать столько то пациентов перед нами -значит столько обычно и ждем . Но вдруг сообщают , что вообще то у дежурного врача запись , и вообще непонятно , примут ли вас сегодня . Это после 1,5 часов ожидания . Уехали домой , так и не получив услугу , которая занимает 5-10 минут в процедурном кабинете .
В таких ситуациях обычно приносят извинения и предлагают выход из ситуации . Найти 5 минут , позволив сделать манипуляцию в процедурном кабинете , или вести прием дежурному доктору через одного пациента (непонятен смысл дежурного доктора , если к нему можно попасть только через прием ? ) было бы рациональным решением . Повторюсь , это клиника не разместила информацию о смене условий оказания услуг , так же о том , что сейчас и к дежурному врачу попасть можно только по записи . Пациент кот Кекс 114938
Добрый день, Julia CH.
Мы приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно разберём причины затруднения и постараемся ликвидировать пробелы в рабочих алгоритмах.
Для нас важно ваше мнение, спасибо что делаете нас лучше.
После рассмотрения подробностей вашего визита, мы оповестим вас о результатах.
Желаем крепкого здоровья вам и...
Добрый день, Julia CH.
Мы приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Обязательно разберём причины затруднения и постараемся ликвидировать пробелы в рабочих алгоритмах.
Для нас важно ваше мнение, спасибо что делаете нас лучше.
После рассмотрения подробностей вашего визита, мы оповестим вас о результатах.
Желаем крепкого здоровья вам и вашим любимым хвостикам.
С уважением, команда Ветдоктор.