- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
• Поддержка не компетентная, девушка в поддержке не смогла сказать мне, как включить дворники на китайце… говорит информации нет, вдумайтесь в это… если вы чего-то не знаете в машине, они не помогут вам от слова совсем. Там работают люди без прав и ума, которые никогда за руль даже сами не садились.
• Поддержка как пробка т*пая. В письме вы...
• Поддержка не компетентная, девушка в поддержке не смогла сказать мне, как включить дворники на китайце… говорит информации нет, вдумайтесь в это… если вы чего-то не знаете в машине, они не помогут вам от слова совсем. Там работают люди без прав и ума, которые никогда за руль даже сами не садились.
• Поддержка как пробка т*пая. В письме вы напишите им 3-4 вопроса, они ответят шаблонно только на 1!
• Цена на авто начинается от 29₽/минута!
• В договоре прописаны очень забавные вещи, так, например, вам НЕЛЬЗЯ ездить по бездорожью! У них в сервисе почти все внедорожники, но ездить вы имеете право только по трассе.
• Я ехала из Москвы во Владимир, в какой-то момент дико хотела в дамскую комнату, заехала на заправку, припарковалась, ужасно холодно, вся одублеа, выхожу из машины и пытаюсь заблокировать тачку, а сервис пишет: НЕТ СВЯЗИ С АВТО. Стояла минут 5, ждала, ничего не изменилось. Звоню в поддержку, ждала минут 7, объяснила ситуацию, они пытались еще минут 6-7 восстановить доступ, так и не выш
Прикиньте… Вы заблокировать не сможете машину, если у вас будут проблемы с интернетом/телефоном/приложением. Также, если что-то даст сбой, вы можете обратно в машину не попасть и происходит это буквально постоянно.
• Не важно на сколько дней часов и минут вы арендовали машину , вы несете полную всю ответственность за нее, даже если она просто стоит вас ждет в аренде , а вы дома чай пьете. Если ее угонят или протаранят, вы будете виноваты. Даже если машина закрыта и в нее никак не попасть , и нашлись те циркачи, которые смогли ее открыть и с*издить - на вас такое повесят, вы поседеете от ужаса. Уголовка, штрафы, счета, коллекторы, полиция.
Совет 1. ЕСЛИ ВЫ ПОПАЛИ В ДТП/КАК-ТО ИСПОРТИЛИ МАШИНУ, поцарапали или что-то подобное, звоните сначала в сервис, а потом ВЫЗЫВАЙТЕ ГАИ, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТО, ЧТО ОНИ ПРЕДЛОЖАТ ВСЕ УРЕГУЛИРОВАТЬ ЧЕРЕЗ СЕРВИС, так как вам выставят их мошеннической «экспертизой» счет, а потом наценка будет огромная на выставленный счет за ремонт машины !!!
- Я парковалась задом, на камере не был виден сук дерева, помяла букву H на машине об дерево, поддержка предложила все урегулировать через сервис… это произошло в 21:30… в 10:00 утра звонит дико хамский сотрудник (по общению хуже коллектора) и говорит, что у вас есть время на оплату до 17:00, потом данные передаются в суд, полицию, начисляется штраф и все прочее, все судебные инстанции тоже будете оплачивать ВЫ!!! И это все якобы прописано в договоре :) как итог: счет на 87000₽!!!!! И время на оплату 7 часов ровно!
Совет 3. Если вас угораздило взять их машину в аренду, перед поездкой фотографируйте все: все стороны машины,
колеса,
все внутри салона,
крышу внутри салона,
крышу самой машины сверху,
зеркала,
двери внутри и снаружи,
фотографируйте вообще все и каждую мелочь, иначе, на вас повесят огромные штрафы за все, что угодно!!!
Совет 4. Не водите машину выше 110-115 км в час! Если вы любите превышать скорость, даже там, где можно официально 60 км и вы едете 80км, (так как разрешено ехать +20км/ч к разрешенной скорости) сервис пришлет вам уведомление: не превышайте и соблюдайте скоростной режим (а лучше на*ер забудьте про Делик)
Через таких пару тройку раз, вам пришлют уведомление:
НОМЕР 1: «мы заметили, что вы любите быстро ездить, если вы продолжите в таком же духе, мы ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРУЕМ ВАМ ДОСТУП К АРЕНДЕ»
НОМЕР 2: (это произойдет, даже если вы превысите скорость на 2 км) «Если еще раз вы нарушите скоростной режим и будете ОПАСНО ЕЗДИТЬ, мы пришлем вам штраф… внимание НА 20 000₽!!! 20 000₽ ПРОСТО ТАК!!!
• Машины даже комфорт класса ужасно грязные, что внутри, что снаружи. Не моются вообще.
• Омывайной жидкости почти никогда нигде нет в машинах.
• Заправлять авто вы будете всегда сами, при чем, время и км по тарифу будет также капать, которое никто не возместит.
• В тарифе «часы и дни» никто вам не возместит бонусы за то, что вы заправили их машину, это сугубо лично ваша ответственность, а время и км также будут просто так капать.
Если вам начислят бонусы за заправку авто, то это не больше 100-200 бонусов, а за поездку они списывают только 50% от общей суммы, то есть вы сэкономите на этих бонусах за заправку рублей 50-100 :):):):)
• Если вас кто-то сфотографирует, как вы курите за рулем их машины (сигареты айкос или электронки, не важно) ШТРАФ 7000₽!!!!
• Позвонить в поддержку можно только когда ты оформил аренду и заплатил за машину, в остальное время можно только общаться с ними через почту,
отвечают на раньше, чем через час, полтора
• Штрафы конские, оплачивать их можно только через их приложение с наценкой до 70% от суммы самого штрафа, то есть если бы вы поймали штраф на своей машине, вы бы оплатили его через гос услуги со скидкой, а в Делимобиле вы будете платить в 2-3 раз больше.
• Повреждения, оставленные арендаторами до вас, оплачивать всегда будете ВЫ, поддержка разбираться не будет.
• Если случилось ДТП и вы не вызвали ГАИ, вам выпишут счет внутри приложения и дадут ТОЛЬКО 24 ЧАСА НА ОПЛАТУ !!! Если просрочка хотя бы на пол часа , они ПЕРЕДАЮТ ВАШИ ДАННЫЕ КОЛЛЕКТОРАМ И ВАС НАЧИНАЮТ ЗАПУГИВАТЬ НАЗВАНИВАТЬ И УГРОЖАТЬ!!! ВДУМАЙТЕСЬ!!! КОЛЛЕКТОРОВ ПОДКЛЮЧАЮТ!
• Если лопнет колесо в дороге , оплачивать ТОЖЕ БУДЕТЕ ВЫ!
• Если штраф за нарушение не оплачен в течении 3-5 дней, они ПЕРЕДАЮТ ВАШИ ДАННЫЕ КОЛЛЕКТОРАМ И ВАС НАЧИНАЮТ ЗАПУГИВАТЬ НАЗВАНИВАТЬ И УГРОЖАТЬ!
Просто подумайте, если вы словили штраф на 450₽ за превышение и не оплатили в течении вроде бы 3-5 дней, ОНИ ПЕРЕДАЮТ ВАШИ ДАННЫЕ КОЛЛЕКТОРАМ! За 450₽ вас будут мучить и угрожать!
• Рейтинг ваш вообще никогда ни на что не влияет, на цены не влияет никак.
• Как бы плавно вы не тормозили, сервис ВСЕГДА будет выпендриваться и писать, что вы очень грубо тормозите, дабы не снижать вам цены на аренду.
Здравствуйте, Яна. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сервисе.
Увы, у каждого автомобиля комплектация индивидуальная, от чего подсказать как конкретно включается та или иная функция не всегда предоставляется возможным. Мы стараемся не использовать шаблоны, а общаться исключительно простым языком с пользователями.
Стоимость у каждого...
Здравствуйте, Яна. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о сервисе.
Увы, у каждого автомобиля комплектация индивидуальная, от чего подсказать как конкретно включается та или иная функция не всегда предоставляется возможным. Мы стараемся не использовать шаблоны, а общаться исключительно простым языком с пользователями.
Стоимость у каждого пользователя уникальная, она зависит от личного рейтинга и внешних факторов (времени суток, местоположения автомобиля, спроса на него и времени его простоя). Таким образом, можно получить скидку 3% за отсутствие штрафов, до 15% за частоту поездок и до 15% за стиль вождения. Достаточно следовать рекомендациям из приложения и помнить про ПДД.
На наших автомобилях действительно нельзя передвигаться по бездорожью. В первую очередь, сервис предусмотрен для передвижения на наших автомобилях. Разным пользователям удобны разные модели автомобилей, поэтому автопарк достаточно разнообразен. Правило с запретом передвижения по бездорожью сделано, чтобы избежать непредвиденных ситуаций. Например, автомобиль может застрять и повредиться, а ответственность за это будет лежать на пользователе.
К сожалению, в некоторых местах из-за плохой связи могут возникать трудности с открытием и закрытием автомобиля. Однако, со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы каждый вопрос пользователей был разрешён максимально оперативно.
Безосновательно штрафы не выставляются. Все штрафы выставляем исключительно после полной проверки обстоятельств на основании Договора аренды ТС.
Если вдруг попадёте в ДТП, действительно нужно сперва вызвать ГИБДД и сообщить о произошедшем нам. В случае не предоставления информации о получении вреда автомобилем, вам может быть выставлен штраф.
Вы верно говорите о важности фиксации состояния автомобиля. Однако, важно фиксировать его состояние снаружи и внутри не только перед началом аренды, но и при её завершении.
На наших автомобилях нельзя передвигаться со скоростью выше 130 км/час. Уточним, что на текущий момент максимальная разрешённая скорость передвижения на территории РФ составляет 130 км/час. Поэтому при её превышении аккаунт может быть приостановлен. А если передвигаться со скоростью выше 150 км/час, вам может быть выставлен штраф. Безосновательно штрафы не выставляем.
Регулярно моем автомобили и проводим технический осмотр. Увы, иногда состояние автомобиля может измениться до неузнаваемости даже за одну небольшую поездку, а сообщают нам о подобном не все. Поэтому не всегда удаётся оперативно всё исправить.
Наценки за штрафы нет. Однако, при выставлении административных штрафов, к штрафу на машину добавляется неустойка за совершение действий (бездействия), повлекших за собой привлечение Арендодателя к ответственности — 10% от размера убытков, понесенных Арендодателем в связи с оплатой административного штрафа, но не менее 175 рублей.
Отнюдь, если фиксировать состояние автомобиля снаружи и внутри до и после аренды, оплачивать штрафы за кого-то другого вы не будете. Перед выставлением сервис тщательно всё проверяет. Согласно условиям Договора, оплачивать задолженность действительно необходимо в течение 24 часов, в ином случае могут быть начислены пени размером 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки со дня истечения срока, когда платеж должен был быть совершен. Информацию о задолженности сервис в праве передать профильным специалистам.
Надеемся, в будущем ваше мнение изменится, а сервис будет только радовать вас.