Добрый день!
Благодарим вас за то, что не остались равнодушны к нашему сервису. Нам очень важна честная обратная связь, чтобы стать лучше. Мы передадим информацию руководству магазина для улучшения навигации в будущем.
Надеемся, что сможем исправить впечатление о нас в следующий ваш визит в лучшую сторону!
С уважением, Алина Кветкина,
менеджер...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим вас за то, что не остались равнодушны к нашему сервису. Нам очень важна честная обратная связь, чтобы стать лучше. Мы передадим информацию руководству магазина для улучшения навигации в будущем.
Надеемся, что сможем исправить впечатление о нас в следующий ваш визит в лучшую сторону!
С уважением, Алина Кветкина,
менеджер по работе с сообществами