- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление негативное. Записалась на УЗИ молочных желез через сайт "ПроДокторов". Мне позвонили с мед. Учреждения для подтверждения записи, затем прислали сообщение в ватсапе о записи. Я отпросилась с работы, чтоб успеть на приём, и по дороге поступает звонок с уточнением моего возраста. Звонившая женщина сообщила что принять меня не смогут, т. к....
Впечатление негативное. Записалась на УЗИ молочных желез через сайт "ПроДокторов". Мне позвонили с мед. Учреждения для подтверждения записи, затем прислали сообщение в ватсапе о записи. Я отпросилась с работы, чтоб успеть на приём, и по дороге поступает звонок с уточнением моего возраста. Звонившая женщина сообщила что принять меня не смогут, т. к. приём у них до 18 лет. Ни на сайте, когда я регистрировала запись к специалисту, ни при подтверждении записи по телефону про это ограничение мне никто не сообщил и информации таковой нет. Звонившая отменить запись дама не удосужилась хотя бы принести извинения! Она звонила со словами: я вас предупреждаю, что вас не примут! Вот это сервис! Отвратительное отношение к клиентам! Не рекомендую! Как таких охамевших сотрудников можно держать??? А 2гис этот отзыв разрешил удалить компании!!!!
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при записи на приём к специалисту.
Мы понимаем, насколько это было неприятно, особенно если вы отпросились с работы и потратили время на дорогу.
На портале «ПроДокторов» наша организация зарегистрирована как «Росточек» — детский медицинский центр. Этого достаточно, чтобы понять,...
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при записи на приём к специалисту.
Мы понимаем, насколько это было неприятно, особенно если вы отпросились с работы и потратили время на дорогу.
На портале «ПроДокторов» наша организация зарегистрирована как «Росточек» — детский медицинский центр. Этого достаточно, чтобы понять, что мы работаем только с пациентами до 18 лет. Сведения об ограничениях по возрасту можно найти на странице специалиста, к которому вы записались.
Однако мы осознаём, что эти сведения должны быть доступны на всех стадиях процесса записи. Мы сообщили об этом сотрудникам портала «ПроДокторов», чтобы предотвратить подобные инциденты в дальнейшем.
Мы передадим руководству информацию о том, что вы не удовлетворены работой наших сотрудников. Мы стремимся предоставлять качественный сервис и готовы прислушиваться к отзывам клиентов, чтобы постоянно совершенствовать свою работу.
Если вы хотите обсудить этот инцидент более подробно, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы сделаем всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
С уважением,
Администрация ДМЦ «Росточек»