- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более 10 лет являюсь клиентом салона,все было на высоком уровне,VIP-отношение и VIP-обслуживание. В последнее время, администраторы салона не умеют разговаривать по телефону,подобрать время записи к любимому мастеру. И я не одна такая,нам можно создать чат"брошенных VIP- клиентов салона Шарм". Просьба к руководству салона обучить персонал и...
Более 10 лет являюсь клиентом салона,все было на высоком уровне,VIP-отношение и VIP-обслуживание. В последнее время, администраторы салона не умеют разговаривать по телефону,подобрать время записи к любимому мастеру. И я не одна такая,нам можно создать чат"брошенных VIP- клиентов салона Шарм". Просьба к руководству салона обучить персонал и сориентировать в клиентах салона.
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление о работе наших администраторов.
Мы обязательно проведем с ними беседу для улучшения качества обслуживания!
Хорошего вечера! Всегда рады Вас видеть ☀️