- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нередко захожу в этот магазин, т.к. самый ближний. Расскажу про несколько случаев. Несколько лет назад: у меня в корзине было 3 позиции, когда кассир назвала сумму, показалось странным что много. Вообще я никогда не проверяю сумму, только когда чувствую что не такая какая должна быть. Так вот, после того как расчиталась, смотрю чек, и вижу что в...
Нередко захожу в этот магазин, т.к. самый ближний. Расскажу про несколько случаев. Несколько лет назад: у меня в корзине было 3 позиции, когда кассир назвала сумму, показалось странным что много. Вообще я никогда не проверяю сумму, только когда чувствую что не такая какая должна быть. Так вот, после того как расчиталась, смотрю чек, и вижу что в чеке 4 позиции! То есть вы понимаете, что пробили НЕ НЕЧАЯННО другой товар (шрих-код, например внесли ошибочно) а специально! В чеке увидела какое-то печенье на сумму около 100 руб. Ну они естественно удивлены были этим, после того как посмотрели меня на камерах (что больше всего разозлило, типо ни они, а я мошенница и меня надо проверить) вернули деньги.
Недавно был случай, покупала вино по акции, в чеке пробили без акции. Разницу вернули.
И вот сегодня сейчас сижу ем йогурт просроченный и пишу этот отзыв, так как уже нет терпения!
Совершенно разные 3 случая, и это дает право говорить, что магазин отвратительный.
А однажды передо мной на кассе рассчитался мужчина без маски, а следом у меня спросили о маске. В общем, прикольный магазин))
Добрый день! Информация по Вашему обращению была передана региональному директору для принятия мер и контроля ситуации. Приносим извинения за причиненные неудобства. Вы можете подойти в магазин с товаром, чеком и паспортом, чтобы оформить возврат денежных средств.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".