- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ни одного слова хорошего не заслуживает это место. тут к людям относятся как к последнему г...., а к животным и того хуже
2 месяца
0.3
3
3
ни одного слова хорошего не заслуживает это место. тут к людям относятся как к последнему г...., а к животным и того хуже
Женщина дизайнер черноволосая и кучерявая (имя насколько помню Анастасия) которая проекты на компе делает из кафельной плитки хамка и грубиянка. Нахамила мне и очень грубо вела себя просто потому, что я задавала уточняющие вопросы в спокойном тоне, вероятно ее разозлили мои вопросы. Почему такой грубый и агрессивный человек работает с людьми?
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте общения с нашей командой. Мы стремимся предоставлять высокий уровень сервиса, и ваше замечание о поведении нашего дизайнера крайне важно для нас.
Мы обязательно проведем внутреннюю проверку, чтобы разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Ваши...
Здравствуйте.
Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте общения с нашей командой. Мы стремимся предоставлять высокий уровень сервиса, и ваше замечание о поведении нашего дизайнера крайне важно для нас.
Мы обязательно проведем внутреннюю проверку, чтобы разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Ваши вопросы имеют большое значение, и мы хотим, чтобы каждое обращение к нам сопровождалось вежливым и профессиональным отношением.
С уважением, команда Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
Анастасия это худший ветеринар в моей жизни. Дарья плохой некомпетентный анестезиолог. И вот таких нанимают сюда. Допустим один вет допустил ошибку или проявил небрежное отношение к работе, почему тогда остальные кто тоже участвовали в процессе не указали на эту ошибку?! Достаточно было одному из них сказать что не следует этого делать и беда бы...
Анастасия это худший ветеринар в моей жизни. Дарья плохой некомпетентный анестезиолог. И вот таких нанимают сюда. Допустим один вет допустил ошибку или проявил небрежное отношение к работе, почему тогда остальные кто тоже участвовали в процессе не указали на эту ошибку?! Достаточно было одному из них сказать что не следует этого делать и беда бы не случилась. Значит они так же небрежно относятся к своей работе. Я хочу обратиться к руководству клиники - вы зачем нанимаете таких людей? Почему вы не следите за качеством обслуживания?!