- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.08.2024 купила водонагреватель Royal Thermo RWH 50 Splendore стоимостью 16 290,00 руб. Выбрать именно этот водонагреватель мне посоветовал продавец-консультант. 02.09 сантехник установил и подключил водонагреватель в моей квартире, а 03.09 водонагреватель вышел из строя, воду не грел, значок «ON» не горел красным. Я звонила в сервисный центр,...
30.08.2024 купила водонагреватель Royal Thermo RWH 50 Splendore стоимостью 16 290,00 руб. Выбрать именно этот водонагреватель мне посоветовал продавец-консультант. 02.09 сантехник установил и подключил водонагреватель в моей квартире, а 03.09 водонагреватель вышел из строя, воду не грел, значок «ON» не горел красным. Я звонила в сервисный центр, сначала мне сказали, чтобы я ждала мастера, позвонила второй раз, и выяснилось, что я должна за свой счет снять водонагреватель и везти в сервисный центр магазина. Мне снова пришлось вызвать сантехника, снова заплатить ему за работу, и тратить время и силы, чтобы отвезти некачественное изделие обратно в магазин. Я думала, что мне вернут деньги за товар, и я смогу приобрести новый прибор, но не тут то было.
В сервисном центре магазина меня «обрадовали», что данное изделие можно сдать обратно только после экспертизы в их ремонтном центре. Заполняя заявление, я указала, что хочу возврат денежных средств, мне не нужен бракованный товар, выходящий из строя после дня эксплуатации. При приеме товара работница сервисного центра еще пыталась меня обмануть, подсовывая на подпись заявление не на возврат денег, а на ремонт, но я внимательно читаю бумаги прежде чем подписать. В моем заявлении было ясно написано, что я хочу возврат денег, а не некачественный товар после ремонта.
В итоге, через неделю мне приходит СМС: По Вашему заявлению проведена проверка качества и выполнен ремонт. Просим получить товар в течение 2-х недель.
На горячей линии мне сообщили, что деньги не вернут, и я должна получить товар после ремонта.
1. Сотрудники не владеют информацией и/или намеренно ее искажают. Ни по телефону, ни в сервисном центре никто мне не сказал, что деньги мне не вернут, и возможен только ремонт.
2. Сотрудники обманывают, начиная от консультанта, рекомендовавшего некачественный товар и заканчивая приемщицей сервисного центра, рассчитывающей на невнимательность клиента.
3. Магазин не клиентоориентирован, перекладывает издержки некачественного товара с поставщика на клиента: мне пришлось несколько раз оплачивать услуги сантехника, тратить время и силы, чтобы несколько раз съездить в магазин.
4. Где гарантия, что после их ремонта водонагреватель прослужит долго? Я не знаю, что с ним делали в ремонтном центре, кто мне гарантирует, что после их ремонта прибор не начнет протекать, особенно если для ремонта его вскрывали? И вообще почему я должна забирать некачественный товар, а не деньги?
Не рекомендую покупать электрические товары в данному магазине. В случае брака Вы столкнетесь с не клиентоориентированной политикой магазина и наглой ложью со стороны сотрудников.
Добрый день, Дарья.
Благодарим за обратную связь.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с таким сервисом в нашем магазине.
Для оперативного решения рекомендуем написать нам на форму обратной связи https://ekaterinburg.lemanapro.r...
С уважением,
Диана Ситникова,
менеджер по работе с сообществами.