Была записана на маникюр и педикюр прошлым летом (август, по-моему 17 или 22 число, точно не вспомню уже). Приехала, мастер попросила подождать несколько минут, выбрать цвет (палитра крайне скромная, выбирать особо не из чего, но мне срочно нужно было снять старое покрытие и сделать новое). Вернулась девушка минут через 20 и сказала, что она мне...
Показать целиком
Была записана на маникюр и педикюр прошлым летом (август, по-моему 17 или 22 число, точно не вспомню уже). Приехала, мастер попросила подождать несколько минут, выбрать цвет (палитра крайне скромная, выбирать особо не из чего, но мне срочно нужно было снять старое покрытие и сделать новое). Вернулась девушка минут через 20 и сказала, что она мне услугу оказать не может, т.к. ее тошнит. Я все понимаю, но это как-то несерьезно: заставлять клиента ехать к вам, ждать полчаса мастера в пустом кабинете, чтобы потом просто уехать обратно.
Мне, конечно, предложили перезаписаться на другой день, но я отказалась. Где гарантия, что в следующий раз у мастера не случится расстройство желудка?