- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала доставку на дом (пиццу «Деревенскую» большую и картофельные вафли). Заказ должен был приехать через час (заказывала в 15:40 - привезли бы в 16:40, +- 15 минут).
Позвонили, сказали, что приедет +- в 17:40. Ответила: «Ладно, хорошо». Решила подождать.
Прислали сообщение, курьер опоздает ещё на 30 минут.
Ну итог: привезли в 18:13.
2 часа...
Заказывала доставку на дом (пиццу «Деревенскую» большую и картофельные вафли). Заказ должен был приехать через час (заказывала в 15:40 - привезли бы в 16:40, +- 15 минут).
Позвонили, сказали, что приедет +- в 17:40. Ответила: «Ладно, хорошо». Решила подождать.
Прислали сообщение, курьер опоздает ещё на 30 минут.
Ну итог: привезли в 18:13.
2 часа и 30 минут ожидания…
Благо вовремя, я уже думала заказывать еду в другом заведении. И такая задержка у меня не в первые… Ранее вообще бывало, что меня не осведомляли, задержится моя пицца или нет. Приходилось один раз обращаться самой и спрашивать… Только пицца вывозит 😔
⭐️⭐️⭐️
Добрый день, Аделина! Спасибо, что написали нам. Приносим извинения за опоздание Вашего заказа доставки! Будьте добры, уточните номер Вашего заказа доставки либо дату и адрес доставки (улицу и номер дома). Это необходимо для проведения проверки по Вашему отзыву. Благодарим!